GTA 5: исследование Лос-Сантоса – это цифровой отпуск

Ведущий разработчик и со-основатель Rockstar – Дэн Хаузер, рассказал в интервью VG247, что погружение в Лос-Сантос — главный город GTA 5, будет напоминать цифровой отпуск.

«Окружающая среда играет очень важную роль. Игры всегда имеют непосредственную связь с географией – они представляют пространство даже лучше чем время, и мы пытаемся использовать это, чтобы изобразить разнообразие различных ландшафтов.»

 «У нас есть идея цифрового отпуска: возможности исследовать те места, которые не существуют в реальности, и это то, что захватывает в играх с открытым миром. Суть не только в наполнении мира занятиями, но и в создании ощущения присутствия.»

 «Если мы сделаем все правильно, то не только стрельба будет увлекательной, но и просто путешествие на машине в компании хорошей музыки – если эти элементы будут соответствовать друг другу, то значит мы на правильном пути к чему-то крутому.»

 «Мы используем окружающую среду для создания таких игрушек, которые не возможны в ином случае. Но так же мы используем историю и окружение, чтобы представлять миссии, которые могут быть более экстремальными. В определенном смысле, мы хотим сделать игру, которая будет создавать более насыщенное ощущение чем просто приключения в Голливуде. Те истории, которые мы слышали будучи в LA – мы хотим ухватить их, и наполнить ими игру. Если же место само по себе не является источником информации, то мы делаем что-то неверное.»

 Хаузер так же добавляет, что так как мир создавался во многом с учетом использования техники, то во время миссий, радио будет заглушаться и вместо него уши игроков будут наслаждаться специально созданным Rockstar саундтреком. Сделано это для большей атмосферности во время заданий.  

Выходит GTA 5 весной 2013-го на консолях. О PC пока ни слова.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Scatra
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что-бы это сие чудо не тормозило. GTA4 дня 2 настраивал.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    "Хаузер так же добавляет, что так как мир создавался во многом с учетом использования техники, то во время миссий, радио будет заглушаться и вместо него уши игроков будут наслаждаться специально созданным Rockstar саундтреком. Сделано это для большей атмосферности во время заданий. "
    Вот это еще один гигантский респетище.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scatra, а я так в него и не играл :D в августе пробовал установить и...не фига, при том что комп поддерживал батлу 3 на максимальных настройках, это же какой кривой порт надо сделать, и в гта 5 меня это больше всего и беспокоит, еще ладно что выйдет куда позже РС версия, дык если они снова сделают кривой порт будет издец...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это правильный подход к делу. В четвертой части было просто здорово ехать в машине по ночному Либерти-Сити и наслаждаться атмосферой. Будет очень хорошо, если в пятой части они это самое ощущение присутствия возведут до нового уровня.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, прямо как в голливуде? =)

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, героическая музыка. лол

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    уже хочется

    0
  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы эти аномалии остались , которые были в San Andreas ...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.