GTA 5: исследование Лос-Сантоса – это цифровой отпуск
Ведущий разработчик и со-основатель Rockstar – Дэн Хаузер, рассказал в интервью VG247, что погружение в Лос-Сантос — главный город GTA 5, будет напоминать цифровой отпуск.
«Окружающая среда играет очень важную роль. Игры всегда имеют непосредственную связь с географией – они представляют пространство даже лучше чем время, и мы пытаемся использовать это, чтобы изобразить разнообразие различных ландшафтов.»
«У нас есть идея цифрового отпуска: возможности исследовать те места, которые не существуют в реальности, и это то, что захватывает в играх с открытым миром. Суть не только в наполнении мира занятиями, но и в создании ощущения присутствия.»
«Если мы сделаем все правильно, то не только стрельба будет увлекательной, но и просто путешествие на машине в компании хорошей музыки – если эти элементы будут соответствовать друг другу, то значит мы на правильном пути к чему-то крутому.»
«Мы используем окружающую среду для создания таких игрушек, которые не возможны в ином случае. Но так же мы используем историю и окружение, чтобы представлять миссии, которые могут быть более экстремальными. В определенном смысле, мы хотим сделать игру, которая будет создавать более насыщенное ощущение чем просто приключения в Голливуде. Те истории, которые мы слышали будучи в LA – мы хотим ухватить их, и наполнить ими игру. Если же место само по себе не является источником информации, то мы делаем что-то неверное.»
Хаузер так же добавляет, что так как мир создавался во многом с учетом использования техники, то во время миссий, радио будет заглушаться и вместо него уши игроков будут наслаждаться специально созданным Rockstar саундтреком. Сделано это для большей атмосферности во время заданий.
Выходит GTA 5 весной 2013-го на консолях. О PC пока ни слова.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня