Хоррор Outlast был вдохновлен Mirror's Edge

По словам со-основателя студии Red Barrels – Дэвида Шатонефа, частичным вдохновением для хоррора Outlast стал нестандартный экшен Mirror's Edge, который открыл новую перспективу на восприятие персонажа и сути. Как и разработка DICE, Outlast будет скорее попыткой убежать, чем победить ужасы.

"Mirror's Edge был определенно отличным вдохновением. Нам очень нравилось то чувство, когда ты ощущаешь себя главным героем, а не просто камера зависшая в воздухе с пушкой прицепленной внизу."

"Мы хотим, чтобы игроки погружались в игру, а не были только зрителями. Благодаря взаимодействию с окружающей средой, мы усиливаем эффект присутствия. Ощущения, что ты можешь прикоснуться к стенам, что объекты – это не только модели."

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • articuno
    Комментарий скрыт. Показать

    ощущения прикосновения к стенам? ну что за бред

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @articuno, в общем-то на первый взгляд да, но именно такие мелочи в анимации и окружении позволяют ощутить погружение

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    В халфлайф нет прикосновений к стенам, значит прикосновения к стенам - говно, я так щитаю.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, су-су-супер логика.

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Это шутка.Очень смешная, между прочим.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    посмеялся от души.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоррор Outlast был вдохновлен Mirror's Edge,а хоррор Dead Sppace вдохновлён MARIO и там и там сантехник-УМОРА!

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @truel, Holy crap /_O

    А) Геймплей. Вы могли видеть по трейлеру, что моментами придётся удирать, выбирая маршрут по ходу движения.

    Б) Вдохновились, а не взяли полностью игру. Не перевирайте.

    0
  • articuno
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, такая мелочь ну никак не позволяет лучше ощутить атмосферу. в атмосферу погружает совсем другое

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @articuno, далеко не прав. мелочи это одна из важных составляющих. И то что они мелочи, не значит что они ни как не влияют на общее атмосферное погружение.

    На то она и мелочь. Брать их по отдельности, подумаешь пустяк. Но в совокупности мелочи и составляют общее мировоззрения к игре.

    0
  • articuno
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, я не спорю, что мелочи это приятно и местами даже очень, но прикосновение к стене... каким образом оно повлияет на атмосферу? короче, спорить глупо. я высказал свое мнение. и не ясно будет ли это частью игрового процесса? ну не будешь ведь ты стоять уткнувшись в стену? хотя нет, это же круто, такое было в миррорс эдж

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @articuno, ну намеренно все мы дружно не будет к стенам липнуть и балдеть) но в данной игре (Mirrir's Edge) мы в прямом смысле врезаемся в стены, паркур итп. конечно такая функция в других играх будет не крута, но все зависит от контекста. В данном случае это идеально.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Самым крутым по ощущениям своего виртуального тела и персонажа были "Хроники Риддика". С него бы лучше вдохновлялись.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @articuno, во 1 действительно как сказал mrfo мелочи за частую и влияют на атмосферу игры. Да ты в основном не обращаешь внимание на мелочи (тюм более когда убегаешь от кого то)ну потом после пробежки когда ты останавливаешься и у героя появляется отдышка, именно тогда ты замечаешь эту мелочь и лично мне она нравится, она оживляет персонажа, и создаёт некое ощущение реальности (ну или тупо лишает тебя возможности сказать, что не правдоподобно то что он бежит и не устаёт, и не выдыхается). Ну а во 2 конкретно этой мелочи, на много лучше будет если упершись в стену герой хоть как то отреагирует, нежели если идешь ты с фонариком упираешься в стену фонариком и идешь на месте (особенно раздражает когда в некоторых играх фонарик исчезает в текстурах), это как то глупо выглядит =)

    0
  • articuno
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я тебе скажу, что пока рано делать выводы по видео со сплошной кат-сценой. а разработчики могут говорить и обещать, но не сделать. не единичный случай

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @articuno, а я вообще по поводу игры молчал =) я говорил именно о влиянии мелочей на атмосферу игр в общем, а по поводу этой игры согласен что пока очень рано судить, но я и не сужу)

    0
  • 5h1z1k
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю тут просто не все в миррорс эдж играли. попробуйте, чтобы понять о чем говорят разработчики. и тогда "потрогать стену" не таким уж и смешным будет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.