Star Citizen: PC - единственная платформа которая справится с игрой
По словам Криса Робертса – ведущего разработчика Star Citizen, PC – это единственная платформа обладающая необходимой мощностью и гибкостью, для создания и поддержания этого массивного космического симулятора на CryEngine 3.
"То что я показывал на презентации – просто невозможно на нынешнем поколении консолей. Многое будет возможно на следующем поколении консолей, но я могу гарантировать, что нынешний топовый PC уже мощнее чем некст-ген, которого мы пока даже не видели."
По словам Робертса, он практически никогда не покупает консольные порты для PC, так как в подавляющем большинстве случаев это именно порты – очень многие разработчики в первую очередь делают консольную игру, после чего, не особенно волнуясь за качество делают портирование. Но самое главное – все эти игры – это ничто для PC. Они не используют и половины ресурсов современного железа, а если это случается, то вовсе не из-за графики или физики – а из-за убогой оптимизации.
Тем временем продолжается сбор средств на Star Citizen через Kickstarter. В данный момент общие сборы составили более $2.7 миллионов. До окончания Kickstarter-кампании еще 14 дней.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Squirrel with a Gun получила дату релиза
- Killer Bean — юмористический экшен-роуглайт с открытым миром, ранний досту этим летом