Square Enix следит за вами
Square Enix наблюдает за тем как вы играете в игру, по крайне мере такие выводы можно сделать на основе пользовательского соглашения, которое дает право издателю сохранять информацию о ваших игровых повадках. Однако это не какой-то массовый заговор, по словам Square, это просто новый способ формирования мнения.
MCV сообщает, что Square Enix London использует полученную метрику из различных игр издателя, чтобы определять как игроки думают и действуют во время игры. Каждый раз, соглашаясь с условиями использования, вы разрешаете издателю мониторить ваши действия.
Думаю ни для кого не будет шоком, что так делают практически все издатели, а так как полученные данные не содержат личной информации и используются в основном для повышения качества игр – то все вполне обыденно. Можно сравнить с тем, как провайдер кабельного собирает данные о ваших предпочтениях. Однако не часто издатели в открытую обсуждают эту тему.
Крис Диллон – продюсер Square Enix London говорит: "Пока у нас нет данных, мы можем только строить предположения. Существует определенная демография, которая ходит на форумы, и они могут быть очень громкими. Зачастую их мнение может быть явным указанием на конкретную проблему или определенное желание."
"Но когда ты видишь всю картину, то получаешь гораздо лучшее понимание того, что происходит на самом деле и часто существует лишь небольшая группа людей, которые действительно отдают себе отчет о необходимостях или требованиях"
"Мы всегда старались собирать метрику в предыдущих тайтлах, но Sleeping Dogs стал вершиной в этой программе. Мы собрали очень много информации о всех аспектах игры, даже о таких вещах как конфигурации настроек."
"Таким образом, мы можем находить тренды, к примеру относительно управления. Так что когда мы работаем с будущими тайтлами, мы можем посмотреть на полученные данные, и задать базовые настройки так, как мы считаем подойдет игрокам. Это очень простой пример того, как мы можем использовать метрику напрямую. А с другой стороны – мы так же используем данные для создания глобальных списков и личных статов."
Некоторые студии, такие как Valve, зачастую используют даже биометрические данные от тестеров, в разработке своих тайтлов.
- Корейские исследователи разработали систему ИИ для предсказания преступлений на основе данных с камер и другой информации
- Roblox представила ИИ-инструменты для создания 3D-моделей
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ