Разработчики Wasteland 2 будут работать с биологами, чтобы сделать мир правдоподобней
Разработчики Wasteland 2 – студия inXile, сообщила о совместной работе с Монреальноской научной консалтинговой фирмой – Thwacke, дабы они помогли им сделать постапокалиптический мир игры более правдоподобным.
Thwacke как раз специализируется в помощи разработчикам по слиянию мира науки и игр, фокусируясь на таких областях как эволюционная биология, ядерная физика и медицина. Глава компании сам по образованию молекулярный биолог, а один из со-основателей – нейробиолог. С учетом их опыта в науке, консультанты Thwacke помогут inXile размыть грани между реальностью и выдумкой, что должно оказать позитивное влияние на геймплей и сюжет.
В частности Thwacke помогут в создании реалистичных существ – побочном продукте окружающей среды. Кроме того они будут работать над биологическим и химическим оружием, а так же с медицинскими разработками, которые должны помочь персонажам выживать в опасном мире используя крупицы ресурсов.
Брайан Фарго – основатель inXile говорит: "Большое количество разработчиков... которые смотрят на сценарий и дизайн – всегда хорошо для конечного продукта, и в данном случае, у нас собралась отличная команда из светлых голов."
Wasteland 2 ожидается в Октябре 2013-го.
- Ученый из Starfield открыл существование пищевых цепочек на планетах
- 140 ГБ — столько весит Starfield на PC
- Baldur's Gate 3 превращается в The Witcher 3 с двумя модами для камеры и управления