Star Citizen собрал $500k на Kickstarter

Star Citizen – новый космический симулятор от создателя Wing Commander – Криса Робертса, преодолел поставленную на Kicksterter цель – $500 тысяч. Не так быстро как хотелось бы, однако ранее проект уже собрал более миллиона долларов через официальный сайт игры. Впереди еще 26 дней крауд-сорсинга, и скорее всего за это время SC наберет более 2 миллионов запланированных первоначально.

"Обычные издатели не верят в PC или космические симуляторы. Венчурные капиталисты сейчас думают только о мобильных и социальных стартапах."

"Мы считаем, что это неправильно. Мы утверждаем, что существует огромная аудитория PC геймеров, которые хотят, чтобы для их платформы создавали великолепные игры. И внутри этой аудитории, существует обширная группа людей, которые всегда любили космические игры, а если делать такую игру еще и качественной, они будут счастливые играть в нее."

Конечно рынок консолей никуда не девается, но порой издатели предпочитают идти простым путем – не желая экспериментировать, выпускать инструменты для моддинга или полностью переходить на f2p. 

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, я же говорил, что всё равно наберут сумму. =)
    Куплю в стиме когда выйдет.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычные издатели не верят в PC или космические симуляторы

    И очень зря. Я, например, не поклонник космоса, но с удовольствием играл во Freelancer и сейчас играю в EVE.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    ...Не так быстро как хотелось бы...

    Ну да, за игру-то просили больше, чем другие

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, все идут в легкие жанры, аркады, игры для мобил, экшены...
    Где стратегии? Где рпг? Где тбс? Где нормальные космосимы?! Почему вас так мало?

    А космосимам не верят либо потому, что халтура, либо потому, что сложно войти в игру/освоиться.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь осталось только собрать требуемые $2.000.000 на сайте Криса Робертса.

    Для тех, кто до сих пор думает, что Star Citizen - MMO, я процитирую:

    Star Citizen - комбинация различных жанров, в ней присутствует как сингловая часть, так и мощный мультиплеер. Игра может работать на частных серверах, как Freelancer, и открыта для моддинга.

    Так что второй EVE online у нас не будет.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, у тебя ответ в вопросе же. Потому что данные жанры сложны для большинства людей не сильно увлеченных играми. Потому это и не шибко прибыльно.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    А разгадка одна: консоли и "широкая аудитория" (читай, казуальщики). Любителей посмотреть кинцо нажимая в процессе на "Х" найдется гораздо больше, чем тех, кто захочет осваивать хоть насколько нибудь хардкорный космосим. (хотя сейчас слово хардкорный означает "не-казуальный")

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, широкая аудитория - это прежде всего платёжеспособная аудитория, никто не виноват, что очень многие ПК игроки забывают отблагодарить производителя рублём, и всё чаще смотрят в сторону торрентмаркета, вот и уходят производители на консоли.
    Казуальщины навалом - но она всего лишь на одной приставке из трёх, на других двух вполне себе кор и хардкор проекты.
    Так что это не любителей нажимать "Х" находится больше, это любителей нажимать на "*.torrent" находится больше.

    Достаточно посмотреть мой профиль в стиме - лично я хочу хороших проектов на ПК, если таких как я будет много - то хардкорные проекты на ПК вернутся обязательно.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, торренты всему виной, точно. Назовите мне хороший проект который провалился из-за торрентов на рынке. Именно провалился после релиза, а не собрал денег меньше, чем того хотели разработчики.

    А упрощение проектов происходит именно из-за "широкой аудитории". Детишек-фанатов CoD найдется куда больше, чем фанов Армы или Flashpoint-a.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить послание Atari крекерам и хакерам, а также самим игрокам перед выходом игры "Alone in the dark", где они просили не ломать их игру, потому как жизнь студии зависит от продаж игры. Заметь жизнь студии!!! а не банальные премиальные разработчикам.

    Но это не помогло: даже сами игровые журналисты! с удовольствием играли именно в пиратку и написали кучу рецензий ДО официального выхода игры, при этом Atari опять таки подняла тему пиратства сверив список кому они рассылали пресскопии (крайне ограниченным тиражом) и диким количеством рецензий.

    И это привело к чему? Вот именно. И не нужно говорить, про то что игроки так прям любят "неказуальщину", как раз то самый Alone in the dark был именно что не для казуалов, но при этом практически всю кассу собрал именно на ps3/x360. И тут тоже консоли виноваты?

    Я считаю, что не стоит мешать всё в одну кучу, да - есть за что ругать консоли, но уж точно не за то, что хорошие игры на ПК продаются плохо.

    0
  • 5h1z1k
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас разработчики уже учатся использовать пиратство в своих целях:
    скачал с торрента, поиграл сингл, захотелось в мультик...
    вот тут вы уже и в воронке конверсии с неплохими показателями.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, ключевое слово "хороший". А судя по оценкам игроков/прессы игра не очень удалась. (Сам не играл).

    За феерические схемы управления и интерфейы на мультипортах можно смело говорить спасибо консолям. Также, как и за практически "мертвый" жанр космосимов и вменяемых РПГ.

    Плюс меня всегда веселит "алгоритм" высчитывания "упущенной" прибыли кол-во скачиваний тайтла х стоимость копии. Тоже не нужно далеко ходить - мне, к примеру, из-за копирастических настроений разных студий на букву U и не только приходилось качать с торрентов игры имея лицензию.

    В общем, все сводится к одному - будут хорошие ПК тайтлы (сделанные для ПК, а не как обычно - индусский порт с консолей) будет прибыль. Благо примеры в индустрии есть.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, Если ты считаешь, что проект Alone in the dark был НЕ хорошим, то разговор можно прекратить. Потому то он как раз был ОТЛИЧНЫМ, просто как раз не попса и не казуальщина.

    В общем, все сводится к одному - будут хорошие ПК тайтлы ... будет прибыль.

    Ага, это называется сделайте нам эксклюзивную мега супер игру, и мы может быть её купим, ну или нет)))
    А может стоит наоборот, сначала оплачивать ВСЕ достойные проекты, а потому уже жаловаться, что их нет.
    И вот кстати отличный способ узнать, что именно ТЫ сделал кроме слов, ссылка на мои покупке в стиме у меня в профиле, можешь предоставить ссылку на свой стим, что бы мы увидели, что конкретно ТЫ действительно поддерживаешь игровую индустрию?

    з.ы. Очередную ерунду про "феерические схемы управления и интерфейы" комментировать не буду, так как сразу понятно, что ты на консолях не особо играешь)

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, если вы так же будете придираться к словам, то разговор действительно можно прекращать. Я ничего не считаю, ибо в эту игру не играл. Но оценки прессы и игроков говорят о том, что игра далеко не отличная.

    Перечитайте свою фразу и поймите ее абсурд.

    "Сначала добейся"?

    Я не знаю, какому человеку пришло в голову сделать управление в шутерах для геймпада. Но это было большой ошибкой.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116

    Но оценки прессы и игроков говорят о том, что ...

    игра не очередной КоД или попса.
    У того же ArmA II: Operation Arrowhead оценка - 73.
    У Alone in the Dark: Inferno - 69.
    Это даже не 10% разницы, это погрешность измерения даже если оценивать игры глазами критиков, и самому не играть.

    "Сначала добейся"?

    Я такого не писал. Я просил показать стим профиль. Это просто же. Или показывать и нечего? Тогда всё становится на свои места. =)
    Когда очередной человек говорит что-то про вред консолей, и про то, что теперь на ПК из-за консолей плохо, я прошу показать стим профиль. И ты не поверишь 99% отказываются. К чему бы это? =)

    Вот мои игры, могу оставить в комментах к своему же профилю сообщение для тебя, чтобы доказать, что это именно мой профиль.
    Могу сделать ещё фотку моих игр для виты и ps3.
    Я реально поддерживаю игровую индустрию своим честно заработанным рублём. И при этом я ни на кого не пытаюсь переложить проблемы, я не диванный аналитик, чтоб огульно без доказательств обвинять приставки или казаул-игроков в проблемах.
    Нет, эти проблемы сделали МЫ - сами ПК игроки, и нам же их исправлять по мере возможности. Если бы каждый покупал игры, то и денег ПК индустрия приносила бы больше, а раз так то и делать игры специально для ПК выгодно бы было не только сейчас (в межсезонье, когда новое поколение ещё не вышло, а старое уже надоело) а выгодно было бы всегда.
    Если большие деньги приносят только казуалы, то ничего удивительного, что индустрия будет делать больше игр для них. Если исправно платят за игры на консолях, то ничего удивительного, что тот же ассассин крид 3 выходит на ПК не завтра, как на консолях, а чёрти знает когда.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, смотрел мимоходом на IGN, оценка на уровне 3.7

    Если честно, то мне глубоко все равно на ваш профиль, много там игр или нет. Просьба показать стим-профиль это, конечно, хитрый тактический ход, но это не показатель. Если вы школьник и хотите побеждать в спорах с одноклассниками с помощью длины своего,кхм, списка игр, то это аргумент. А так - нет. Давайте, я тоже буду апеллировать к сомнительным вещам - я вот поддержал SC на стадии разработки, а вы нет. Что ж так? Дорого? А может проекту денег не хватает?

    (Касательно стима - показывать не буду. Нет, вы конечно можете заявить, что я злостный пират качающий все, что выходит, с торрентов. Но я просто не люблю распространять инфу о себе в интернетах. Даже в соц. сетях и т.д- так что можете считать меня параноиком, мне все равно. )

    Не поверите, но я тоже поддерживаю гейм-дев рублем. Вот, недлавно поддержал SC и парочку инди-проектов. Но тем не менее я пользуюсь торрентами - для того, чтобы сначала попробовать игру и, если понравится, купить. То, что нравилось - покупал.

    Кстати говоря, а что мешает корпорациям не делать игры на конвейере? ПК игроки платить не хотят?

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116

    Касательно стима - показывать не буду

    Я и не сомневался)

    Кстати говоря, а что мешает корпорациям не делать игры на конвейере? ПК игроки платить не хотят?

    А они и делают. Выходит куча добротных проектов. Вот пример Dishonored - штучный проект, да есть огрехи, но уж точно не каждый день такие вещи выходят, продажи плохенькие, но на консолях игра продалась в 8 раз лучше. Зато на пайратбэй только сидеров ПК версий пятизначное число)
    Или вот Borderlands 2 - всё сделали для ПК игроков, и тебе поддержка физикс, и улученное освещение,и антиалиасинг, и текстуры - всё для того, что бы ПК игроки были довольны. Итог тот же самый в 8 раз меньшие продажи.
    То есть да, выходит, то что корпорациям мешают приставки, да только без приставок не факт, что вообще хорошие игры бы выходили. И лично мне пофиг порт это с приставок или нет, если и дальше будут выходить такие порты как Borderlands 2 с такими улучшениями, у меня лично никаких мыслей о том, что приставки вред не возникнут.

    Казуалы отдельная тема, но и они не виноваты, в том, что на ПК стали делать больше игр для них, они то как раз исправно платят за свои игры. Или вот ММО - им тоже хорошо на ПК, потому что все стараются играть на офф серверах, а значит деньги или за подписку или за донат издатели всё равно получают.

    И да вот мой профиль на кикстартере, заметь я поддерживаю не только мейнстрим, но и те проекты, которым реально деньги нужны были.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, если вы, мой друг, так любите цифры, а особенно их сравнивать, то я могу вам сообщить общее кол-во игр на моем профиле - 67. (Кстати, что у вас за пристрастие к, пардон, фаллометрии?)

    Единственный добротный проект за последнее время - Dishonored. Borderlands 2 всем вроде понравился, но я такие игры не люблю. Так что вы там говорили про множество проектов? Assassins Creed #over9000? Очередной Call of duty?
    Кстати, не лукавьте, не такие там большие отличия объемов продаж.

    С точки зрения выгоды - консоли помогают корпорациям. Если коротко - то отрицать изменения в геймплее игр внесенные приставками отрицать тяжело.
    Что-то я сомневаюсь, что без консолей бы все просто качали все с торрентов.

    Как писал выше Nanovedroid, то все пошли в легкие жанры. Так что казуалы действительно не виноваты, что их много. Просто компаниям нужна прибыль, а не выпуск годных игр для фанатов других жанров. Отсюда и имеем кучу однокнопочных игр и конвейерные серии.

    Потрясающе. Столько поддержанных проектов. На твиттер запостили? Все должны непременно об этом знать.

    Возвращаясь к вашей абсурдной мысли о кол-ве игр на стиме/дисков в шкафу/проектов на кикстартере. Вы всерьез считаете, что каждый человек, чтобы выразить свою точку зрения в споре должен всенепременно иметь больше игр чем вы? Или как? Человек, у которого мало игр в стиме априори высказывает неправильную позицию, которая неправильна и не имеет права на существование, а у которого много автоматически побеждает в любом споре независимо от его точки зрения? Если это так, то я снимаю перед вами головной убор, вы - будущее игровой индустрии в лице идеального потребителя. «The great thing about the 360 isn’t beating the games, it’s showing everyone online that I did»

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116

    Единственный добротный проект за последнее время - Dishonored.

    Так именно его в пример я и поставил. ;)

    Кстати, не лукавьте, не такие там большие отличия объемов продаж.

    Мне в отличии от некоторых скрывать нечего. Нужен пруф? Пожалуйста.
    Так что это не я лукавлю)

    Если коротко - то отрицать изменения в геймплее игр внесенные приставками отрицать тяжело.

    А кто отрицает? Так приставки виноваты, или те кто на ПК эти же игры не покупает? Вот то и оно.
    По мне так кто платит тот и музыку заказывает.
    Если мне удобнее и лучше играть на приставке - я куплю ps3 версию игры, если на ПК - ПКшную.
    Если 90% купит игру для консоли, то ничего удивительного, что следующую игру этот же издатель будет стараться сделать лучше именно для неё.

    Вы всерьез считаете, что каждый человек, чтобы выразить свою точку зрения в споре должен всенепременно иметь больше игр чем вы?

    Это не моя точка зрения, это ваши фантазии, не более того)
    Не стоит приписывать мне того, чего я не писал.
    Если игр больше, или меньше это не означает, что кто то прав, а кто то нет.
    И уж тем более я никогда не писал ересь про то, что высказывать свою позицию нельзя.

    А вообще прикольно, я вам кучу примеров и пруфов, а вы мне только слова - дескать "я прав и всё". Я не против вашего мнения, но в споре или обсуждении свою позицию нужно аргументированно изложить! Нужно предоставить хоть какие то факты доказывающие вашу теорию. Хоть какие то.
    Разве на консолях нету хардкорных проектов? - есть, некоторые из них эксклюзивны и выходили только на консолях.
    Консоли не дают играть мышкой? - с чего вдруг, тот же UT3 - прекрасно работает с подключённой КиМ на ps3.
    На консолях продаётся лучше только казуальщина? - снова нет, тот же симулятор GT5 продался намного лучше казуальной NFS.
    Консоли не дают использовать качественные текстуры? - нет. есть мультиплатформа с улучшенными текстурами на ПК.
    Физикс? - снова нет, он есть даже в ps3 эксклюзивах, да и тот же бордерлендс2

    Вывод: если издателям рынок ПК настолько же станет интересен, как и рынок консолей - всё будет.
    И как раз сейчас, именно сейчас в межсезонье, время когда некстген ещё не пришёл, именно сейчас каждый ПК игрок может приблизить возможность того, что ПК станет такой же значимой платформой для всех издателей - достаточно просто покупать игры, а не качать их с торрентов.
    Только ли пиратство виновато - разумеется нет, но уж и точно не консоли. )

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, я вот неудержался - глянул твой список. Хочется спросить: ты что вообще кроме как через стим игры не покупаешь на ПК?! Там же полно старья, которое чуть ли не старше самого стима.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Стим, PSN и розница.

    Ориджин - г@вно, по этому в нём не покупаю ничего. В рознице покупаю только игры к ps3 и вите. А на ПК мне удобнее стим, чем розница, бывают исключения - типа колекшенов Ведьмака2, DeusEx, Diablo3, Portal 2 и т.д. - но это только потому, что они коллекционки - а так цифра часто удобнее.

    Как то ты плохо смотрел кстати из "старья" там не так уж и много, только Thief 1/2 и Broken Sword 1/2/3 и всё из 237 игр то, при этом все новинки, которые мне интересны естественно, начиная от бордерлендса и заканчивая хком присутсвуют)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну-ну. Я там заметил, скажем X: Beyond the Frontier - могу лишь предположить, что куплена была она на распродаже. У меня например в стиме куплены только Земной Конфликт и Прелюдия Альбиона. Остальные ещё на дисках покупались.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, X: Beyond the Frontier была куплена в составе superbox'а Это был подарок к нему. Ещё задолго до выхода альбиона, а альбион кстати я вообще не покупал, мне как владельцу SuperBox его тоже подарили.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.