В Альфа Центавра найдена планета размером с Землю

Все кто играл в серию Civilization скорее всего так же знакомы с двумя словами – Alpha Centauri. Как вы помните, в серии стратегий от Firaxis, целью победы в космической гонке был запуск космического корабля к Альфа Центавре. Однако это не все. Так же Сид Мейер выпустил спин-офф, который так и называется – Alpha Centauri. Фактически это та же цивилизация, но на другой планете.

Альфа Центавра – это ближайшая система от солнечной системы, и в Цивилизации, да и во множестве книг, фильмов и сериалов, именно эта система является первой остановкой Людей в марше через вселенную.

Сегодня фантастика стала чуть более реальной – было объявлено об открытии планеты размером с землю, которая вращается вокруг одной из звезд системы (всего их три – прим. Cohen). Хотя это не точная копия нашего голубого шарика – вращается эта планета вокруг Альфа Центавры B всего за три дня – но это все же планета.

С полной уверенностью можно сказать, что эта планета никогда не будет обитаемой, однако это открытие в первую очередь важно для методологии открытия планет. Она была обнаружена благодаря слабому колебанию Альфа Центавры B от гравитационного влияния вращающейся планеты.

Не знаю как вы, а мне захотелось поиграть в Alpha Centauri.