"Lucius" - Сын дьявола, Друг Manhunt'a, сосед Hitman'a.

Октябрь обещает быть горячим, будет и убийца в маске и инопланетные захватчики и даже зомби с ассасинами. Но это все мейнстрим, как вам нечто более необычное? Например жестокая адвенчура про паренька родившегося  под цифрой 666?

Если вы смотрели фильм "Омен", то вы прекрасно можете представить себе атмосферу этой игры: "Вторая половина прошлого столетия, старинный викторианский особняк, народ его населяющий ведет свою обыденную жизнь, все счастливы..." Но все меняется в тот день, когда сыну хозяина дома исполняется 6 лет и им овладевает Дьявол, который открывает ему страшную тайну - он его настоящий отец, а маленький Люциус - его будущее орудие по овладеванию этим миром. А план захвата прост как две копейки - малец должен избавится от всей семьи, а так же свидетелей и завладеть несметным богатством своих бывших папы и мамы.

Вот тут то и начинается все самое интересное - главное кровавое блюдо. Имея по сути структуру миссий, выдавая каждый день по одной жертве, больше ничем игра вас не ограничивает - вам остается лишь изучить жертву, обрисовать план и действовать Устроить изощренную ловушку? Подкарауилить и просто столкнуть с лестницы? Использовать паранормальные способности дарованные  самим Дьяволом, которые к тому же еще можно прокачивать и комбинировать? "Lucius" оставит это на ваше усмотрение, главное, чтобы никто не заподозрил вас в содеянном раньше времени, ведь с ростом подозрительности вам будет намного сложнее избавится о потенциальных жертв, а чрезмерная активность привлечет полицию и служителей церкви, которых так же придется пустить в расход, если вы конечно не хотите, чтобы вашу личину раскрыли. Такой исход скорее всего приведет к концу игры, но не обязательно - утверждают разработчики - кое какие моменты в нелинейности игры должны вас приятно удивить.

Не забывая про дьявольскую сущность главного героя, финны обещают, что некоторые сцены игры должны повергнуть в шок неподготовленного зрителя. Раздавленные и расчлененные, горящие и замороженные, утопленные или задушенные - Люциус не знает жалости при умерщвлении, смакуя и растягивая каждое убийство - маньяки возрадуйтесь! 

Пока что дебютный проект Shiver Games выглядит очень заманчиво и ведь ждать осталось совсем нечего, релиз уже через месяц - 26 октября, эксклюзивно для PC.

 

 

Тэги:
Источники:

19 комментария

Давно еще слышал про игру, но потом забыл про нее. Спасибо за напоминание)

0

Весьма необычно.

0

знаю, как сейчас стало не модно говорить о плохой графике, но тем не менее не могу не отметить некоторую корявость картинки. Будем надеяться что геймплей с лихвой покроет этот недостаток, задумка звучит интересно.

0

Главное, чтобы реализация не подкачала

@Neuromancer, качественный геймплей должен все исправить, если он будет

0

На первом скрине, то о чем я думаю? :)

0

да,трейлер ничего не показал)

0

Ага,и на коробочке не забудьте поставить ограничение 12.

Весьма необычно

Весьма чудовищно.Уже инструкции раздают.

0

Ради такой игры я готов сыграть в хоррор.

0

Забавный такой мальчишка :D А вообще спасибо за напоминание, а то об игре уже практически забыл.

0

@lelekme, Чем же чудовищно? Ну да, игра не для детей. Ну не только же школьники играют ведь, не так ли?

0

@astaf, Ну как вам сказать,симулятор убийства своей семьи для меня (не школьника) звучит как адовый ад,надеюсь не только для меня.Да,не только школьники будут играть,но и школьники тоже!Хоть там будет ограничение 30 лет стоять.

0

@lelekme, Фильмы ужасов тоже школьники смотрят, и что? На улицах убивают, насилуют, грабят, сжигают, пытают людей - давайте закроем доступ к улица у детей?

0

@astaf, Уже на эти тему беседовали тут раз 500.Может поэтому на улицах такое и творится,что в фильмах/играх одни ужасы.

0

@lelekme, What? xD
Простите, но это абсурд. Не меняйте местами причину и следствие.

При Чикатило не было всего этого - но он же убивал. В 19-м веке не было всего этого - но войны были. В 18-19-м веке жил Маркиз де Сад и он творил то, о чём вы и не подумать не могли - но ужасов не было.

Есть люди, которые внутри далеко не пони. И они будут отдыхать на такой игре. Так что оставьте простор для отдыха и для других.

0

@astaf, Ну в средневековье ужасов своих хватало.Прискакали завоеватели из соседних земель и сожгли деревню,несогласным отрубили головы на глазах у всех (как пример),постоянные казни на площадях и т.д.Поэтому еще вопрос,что страшнее,эта игра или реальные казни.Чикатилы это редкие случаи,а средний уровень уличной жестокости растет.

Так что оставьте простор для отдыха и для других

Когда я успел запретить?

Для того чтобы выяснить влияние насилия на психику людей,нужны полные,не предвзятые,не купленные и т.д. и т.п. исследования.А пока нет доказательств вреда/пользы/нейтральности насилия в играх/фильмах то весь наш спор это только обмен мнениями.Ваше мнение - можно неплохо отдохнуть убивая свою "игровую" семью,мое - это чудовищно.Что тут еще вам сказать то.

0

@lelekme, Ещё в 2010-м (или 11-м) году в Австралии провели исследование, которое выявило, что жестокие игры влияют не более фильмов и музыки на психику человека. И это послужило основанием для создания рейтинга 18+ (раньше игры, попадавшие под этот рейтинг, в Австралии просто запрещались).

0

@astaf, У меня нет особых причин доверять всем и вся в мире,в котором рулит бабло.

0

Ну, на мой взгляд ничего плохого в убийстве своей семьи в игре нет.
Это всего лишь игра... и она сделана для того, чтобы поставить тебя на место героя, чтобы ты ощутил себя в его шкуре. Для меня каждая игра, это что то, что я бы не смог попробовать в реальной жизни. Тем более в игре мы убиваем не свою семью, а семью того мальчика, какие проблемы то?) к тому же в игре все это обосновано, мы убиваем не просто так. Я бы например не стал играть в игру, в которой мы бы убивали животных за человека, ради мяса и крови. И например стал бы играть в игру, в которой мы убивали животных например за волка, для того чтобы выжить в том виртуальном мире.

0

Классное название! Про Манхант еще подумал, но про Хитмана...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.