Nvidia: следующее поколение консолей будет последним, будущее за “облаком”
Генеральный менеджер подразделения Nvidia GeForce Grid Cloud Gaming, Фил Эйслер, считает, что следующее поколение консолей будет последним перед тем как “облачный” гейминг займет доминантную позицию на рынке.
Чем дальше развиваются технологии, тем остается меньше проблем отделяющих сектор от повсеместного распространения в домах обычных людей.
Многие считают, что это будут последние консоли и я определенно верю в это. Нынешнему поколению уже больше 10 лет в технологическом плане. Облачный гейминг не будет прикован к старым технологиям, он сможет развиваться из года в год. Одной из причин почему мы инвестируем в него относится к ряду проблем с которыми технология столкнулась сегодня, однако все они решаемы и мы движемся в правильном направлении. Ширина канала данных увеличивается. Цена серверов уменьшается. Постепенно мы снижаем задержку.
Ситуация улучшается из года в год, я считаю, что в какой-то момент облако станет доминантам способом того, как люди будут играть в игры.
Эйслер указал на то, что такие компании как Sony поддерживают технологию и со временем эта поддержка будет только расти.
“Очевидно, что Sony верит в неё достаточно, что она приобрела сервис Gaikai за $380 миллионов. Любой, кто находится в консольном бизнесе увидели потенциал стриминга игр на ТВ.”
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней
- Метроидвания Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals на старте появится в PS Plus