Dead Space 3 намерен стать AAAA-тайтлом
Исполнительный продюсер Dead Space 3 – Стив Папотсис, рассказал, что Visceral намерены вывести свою игры за пределы привычного AAA-качества.
"Мы хотим превзойти себя. Мы хотим сделать игру AAAA-маркировки, что-то, чего мы не делали никогда."
"Многие говорят, что AAA становится чем-то вроде нормы, со всеми этими крупными 3A тайтлами. Нет. Мы хотим выйти за привычную границу. Мы хотим достичь нового уровня."
Обозначение 3А является стандартом крупных проектов, которые отнимают большое количество времени, ресурсов и денег, хотя в последнее время этот термин так же используют для отделения крупнобюджетных традиционных игр и новых проектов. Что же имеет ввиду Стив – не совсем ясно. По крайне мере звучит он так, будто перебрал сахара.
"Мы спросили себя – к чему все движется? И оно движется в сторону массивного раскрытия, получения ответов на все вопросы. Ради этого мы и летим на Tau Volantis," завершает свою тираду разработчик.
Как именно проявится 4A в Dead Space 3 так и не ясно... да и по всему, что было показано, впечатление не особенно захватывающее.
- Утечка нового оружия и техники для Helldivers 2
- У оружия Helldivers 2 около 50 скрытых характеристик — так что просто берите те пушки, которые нравится больше всего
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её