Dishonored: Перенасыщенность играми ведет к недостатку новых идей

Со-директор Dishonored – Харви Смит, заявил в интервью с GI.biz, что перенасыщенность играми ведет к тому, что разработчики идут проторенными путями, создавая практически идентичный геймплей из раза в раз, совершенно не прикладывая вдохновения. У игроков должны быть свобода достижения целей в зависимости от собственных разумений, но так же необходимо уходить от стереотипов, что позволит вернуть больше инноваций в индустрию.

"Просто вспомните, сколько выходило игр где вы были солдатом, космодесантником, или вас окружали эльфы и волшебники, или вы должны были ограбить банк?"

"Хотя я все еще оптимистичен, я до сих пор получаю много удовольствия от игр, но правда в том, что в год я играю от силы в два AAA-тайтла, так же я наслаждаюсь парой инди-игр и может быть еще несколькими мобильными играми, потому что все остальное – это лишь вариации того, что я уже видел ранее. Если вы следите за индустрией, то в курсе, что все повторяется снова и снова, и снова."

Кроме того, Харви утверждает, что зависимость от кинематографических элементов для повествования истории, а не на сценах и сюжетных точках – так же негативно для индустрии. "Когда мы думаем о геймплее, мы представляем саму игру, а не набор кинематографических катов. Нам хочется интерактивного опыта. Вы не должны ставить себе цель сделать крутые кинематографические момента. Создавая игру вы должны стремиться к импровизации."

"В определенный момент я перестал доверять проверенным формулам, я видел слишком много примеров успеха и провала, даже если все действовали согласно устоявшейся схеме."

Больше статей на Shazoo
Тэги: