Еще четыре новых скриншота GTA V

Что-то определенно странное происходит в Rockstar. Сначала они говорят, что не собираются раскрывать новых деталей о GTA V в ближайшее время, но вскоре начинают ежедневно выкладывать подборки скриншотов из этой ожидаемой миллионами игры. На официальном сайте написано, что публикация скриншотов была частью недельного плана. Видимо после этого можно еще на пару месяцев забыть об игре... или нет? По слухам, в этом Ноябре наконец начнется привычная маркетинговая кампания GTA V, и стартует она со второго трейлера игры – через год после анонса. 

Да, сегодня Rockstar опубликовали еще 4 новых скриншота GTA V, и выглядят они потрясающе. 
Дата релиза так и не объявлена. 

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • GamerToTheEnd
    Комментарий скрыт. Показать

    последний скриншот завораживает

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно я думаю что со мной много кто не согласится, но я не вижу в скриншотах GTA V ничего такого, конечно понятно что в движении все это будет выглядеть лучше, но все равно по мне так графика не очень.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feo, секрет в том, что многие из нас ждут игру не изза графики. Это не Crysis 3

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Кукурузник! Я растаял... Свобода... Как давно мы ждали этого... Стоило ли вырезать такой гигантский кусок GTA контента (парашюты, самолеты, велики, квадроциклы и т.п.) в четвертой части, чтобы потом так удивить этим в пятой?

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я не говорю ничего про гемплей, просто все так хвалят графику на скринах (:

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feo, хвалят графику основываясь далеко не на количестве полигонов и качестве текстур.

    0
  • Igor237rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Это максимум на что способны консоли нынешнего поколения...

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется поиграть в это.)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    А на счет графики, вот в Сталкере использовались бамп текстуры, придающие текстурам выпуклый вид, смотрелось шикарно. Почему такое не используют в других играх? Я например не видел такого нигде (Из того во что поиграл). Тут на скриншотах тоже видно что все поверхности гладкие, тот же асфальт как один большой полигон. (Просто интересен этот вопрос)
    А на счет ГТА, с чего это вдруг начали кормить порциями скриншотов?

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, скорее всего это разогрев перед масштабной рекламной кампанией.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, есть бамп и есть дисплейсмент + тасселяция. В первом случае, поверхность выглядит довольно фальшиво, так как не имеет геометрии. Во втором случае это настоящая геометрия, но она жрет ОЧЕНЬ много ресурсов. А учитывая то, что эта технология появилась только в DX10/11, то ее нет на консолях. Там лишь старый, добрый бамп – вот он то во многих играх встречается

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    господи, скриншоты из ГТА это прям Иисус во плоти для геймеров, увидев отрывают руки ;D Графон кстати шикарный, если это консолота, если ПК то просто - замечательная.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Бамп активно использует UE3 почти во всех играх на нем есть бамп текстуры.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравился эффект бокэ на светящихся объектах, очень красиво.

    0
  • assassinh2o
    Комментарий скрыт. Показать

    Поскорей бы !

    0
  • AngelOrDevil
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не присматриваться, второй и третий скриншоты напоминают кадры из фильма.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]"секрет в том, что многие из нас ждут игру не изза графики. Это не Crysis 3"[/q] Ну, не скажите, я, например, жду Крайзис 3 не из-за графики совсем! А так же не понимаю тех, кому второй не понравился.

    [q11]"есть бамп и есть дисплейсмент + тасселяция. В первом случае, поверхность выглядит довольно фальшиво, так как не имеет геометрии. Во втором случае это настоящая геометрия, но она жрет ОЧЕНЬ много ресурсов"[/q] Позвольте Вас поправить. Маппинг бывает разный: от бампа, нормала, параллакса, до дисплейсмента, последний самый ресурсоемкий, кажется. Во всех этих случаях геометрия имитируется, а сама поверхность плоская или почти плоская. Исполюзуется практически во всех современных "больших" играх. А вот тесселяция уже другое, здесь геометрия изначально должна присутствовать, а после тесселирования она повышает свое разрешение и добавляет в деталях. Делается не через шейдер.
    Последняя появилась (для широкого применения) только в ДХ11.

    @DeckBlack,

    Для справки: http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, я поэтому и упомянул дисплейсмент – именно он создает виртуальную геометрию на основе карты нормалей. Тогда как бамп при помощи той же карты создает как раз иллюзию.

    Тасселяций действительно используется уже на имеющихся полигонах, повышая детальность модели

    0
  • b8046060
    Комментарий скрыт. Показать

    поезда? где поезда? я очень любил на них гонять в СА,и на скорости сносить локомтотив с рассыпавшимися вагонами с моста в какую нибудь реку

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё б сделали сразу без лагов и всякой там трибухи дополнительной, без которой игра не пойдёт как надо.

    0
  • b8046060
    Комментарий скрыт. Показать

    если игра будет на движке маха пейна 3 то ок,если на гта4,то втопку это уг

    0
  • Smob
    Комментарий скрыт. Показать

    @b8046060, у них один движок: RAGE

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.