Firaxis: в XCOM: Enemy Unknown больше тактики чем в оригинале

Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал, что на его взгляд, эта игра даже более тактическая чем оригинал созданный Джулианом Галлопом. Однако фанатам олдскула не стоит сразу кидаться на защиту.

На прошедшей выставке gamescom 2012, Соломон объяснил, почему то что он разрабатывает – более тактически богато: "Оригинальная игра действительно была тактической, но в своем виде, и в ней не было того, что спустя много лет делаем мы. У нас есть умения, развитая система укрытий, бонусы, перки, пассивные перки и кое-что другое."

Джейк говорит, что в оригинальной игре противники могли видеть дальше чем игрок, так что это предоставляло им значительное превосходство – они могли стрелять находясь вне зоны видимости. Многие игроки даже не понимали, как все это работает и почему они получили урон. Это создавала атмосферу напряжения, ты буквально ходил на ощупь. "Ты мог сделать шаг, получить урон и вскрикнуть 'Что за хрень?'"

В случае с XCOM: EU все будет по честному, потому что только так можно получить настоящую тактику. Однако, так же нельзя и забывать о чувстве напряжения, которое заставляло игроков быть внимательными. Для этого разработчики потратили очень много времени, стараясь найти баланс и сохранить чувство риска.

Выходит XCOM: Enenmy Unknown уже в этом Октябре.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте две!

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Открывайте предзаказ в стиме уже)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Смерть от шальной пули - это не "не тактика", просто весьма неудобно для геймера )

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Там атмосфера такая была - ты не знаешь, где враг, а вот он знает, где ТЫ. Этакий тактикал-хоррор с периодическими восьмибитными ПИУИУИУИУИУИУИУУУУУууууууу.....

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    ну патчему они убили сектоидофф?

    хатеть сектоид панекует

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    о да.. я помню "терор фром зе дип". загрузка была на каждом втором ходе "ибо делаешь шаг чтоб осмотреться а в тебя через "всю" карту уже летит снаряд.(который чаще всего сразу убивал сразу) а если летела ракета то и пол команды можно было потерять на первых двух-трех ходах"

    даешь людям равные условия с сектоидами! пусть каждый видит только то что видит. и не знает где я прячусь 8)

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость, как говорится, "в тему". Нахожусь в отпуске, установил на комп у родителей Х-КОМ, решил вспомнить студенческую молодость и подготовиться к выходу ремейка.
    Дык я трижды начинал игру заново, т.к. у меня на первой же миссии убивали как минимум половину команды, а то и всех, и как раз в основном из невидимости. А еще поставил сложность Ветеран, а там мои оперативники дохнут с одного попадания, а в сектоида нужно попасть 3-4 раза, даже от гранаты не всегда дохнут.
    Не выдержал такого надругательства над моими полководческими "талантами" и пошел пить пиво :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.