Firaxis: в XCOM: Enemy Unknown больше тактики чем в оригинале

Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал, что на его взгляд, эта игра даже более тактическая чем оригинал созданный Джулианом Галлопом. Однако фанатам олдскула не стоит сразу кидаться на защиту.

На прошедшей выставке gamescom 2012, Соломон объяснил, почему то что он разрабатывает – более тактически богато: "Оригинальная игра действительно была тактической, но в своем виде, и в ней не было того, что спустя много лет делаем мы. У нас есть умения, развитая система укрытий, бонусы, перки, пассивные перки и кое-что другое."

Джейк говорит, что в оригинальной игре противники могли видеть дальше чем игрок, так что это предоставляло им значительное превосходство – они могли стрелять находясь вне зоны видимости. Многие игроки даже не понимали, как все это работает и почему они получили урон. Это создавала атмосферу напряжения, ты буквально ходил на ощупь. "Ты мог сделать шаг, получить урон и вскрикнуть 'Что за хрень?'"

В случае с XCOM: EU все будет по честному, потому что только так можно получить настоящую тактику. Однако, так же нельзя и забывать о чувстве напряжения, которое заставляло игроков быть внимательными. Для этого разработчики потратили очень много времени, стараясь найти баланс и сохранить чувство риска.

Выходит XCOM: Enenmy Unknown уже в этом Октябре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: