Новый концепт-арт Shadowrun Returns
Студия Harebrained Schemes выпустила новый концепт-арт из своего олд-скул проекта Shadowrun Returns. В конце Апреля кампания на Kickstarter собрала почти более 1.8 миллиона долларов на разработку новой части некогда популярной ролевой игры и команда уже активно ведет работы.
Как видно из концепта, игра будет в изометрическом виде с полностью рисованной реалистично-мультяшной окружающей средой и несколько карикатурными персонажами. Решение делать мир рисованным было принято по той причине, что такой подход позволяет добиться непревзойдённого уровня детализации, который не доступен при создании полноценного 3D мира. При этом сами персонажи будут созданы в 3D, что позволяет сделать анимацию плавной и разработать огромное количество видов экипировки, которые игроки обычно ожидают от РПГ. Команда заявила, что было проведено множество тестов чтобы убедиться в том, насколько хорошо два подхода смотрятся вместе.
В скором времени должно появиться больше информации по игре.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
- "Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3
21 комментария
Надеюсь сама игра будет приблизительно такой же )
Выглядит заманчиво!
У меня вопрос - они уже получили деньги с Kickstarter или не получат их до окончания разработки?
@TrenAr, деньги с kickstarter приходят после срока окончания кампании и если собрана необходимая сумма и больше. То есть да, уже получили и эти деньги уже в разработке – музыка, девелоперы, арты, движок и прочее
@Cohen, Ясно.
Если и игра будет в таком "оснащении", слюнки так и потекут.
Симпотно выглядит . Я думал будет хуже.
Киберпаааанк... Я таю ^_^
Капец, все писают кипятком, а когда показывали арт из Wasteland 2 (очень похожий по стилю) все почему-то страшно крутили носом! 0_о
@Nameless_One, не сравнивай. Это совсем разные вещи и воспринимаются по разному, что бы кто не говорил. Я вот тоже кручу носом в его сторону. Кстати первый Wast хватило терпения пройти только чуть дальше после получки машины. После я решил что игра для школьников. Задания убивают просто.
@Adam_Jensen, Конечно, каждому свое. Но стилистика артов мне что там, что там, нравится!
Шикарно
@Nameless_One, будь у Wasteland 2 такие арты, то и скрин бы приняли на ура, но там были мрачные серьезные изображения рейнджеров, и все ждали соответствующую картинку в игре, а потом на тебе - пухлые как мячики и тощие как палки герои в окружении оранжевой пустыни.
@Kain_40000, А, ну может я спутал арт со скрином Wastelend'а 2.
"позволяет добиться непревзойдённого уровня детализации, который не доступен при создании полноценного 3D мира" - смешно было это читать. При полноценном 3D теоретически добиться можно просто офигительной детализации. Если руки кривые или (в данном случае) рук этих тупо не хватает - не надо пенять на технологию.
По сабжу: ждёмс-ждёмс. Будет очень интересно попробовать сие творение. :)
@Archer, блин, молодец, вырвал предложение из контекста и по нему начинаешь спор. А ничего, что это не огромная компания с кучей моделлеров, которые будут каждую деталь создавать в 3D? Небольшая студия сделает значительно более детализированный и красивый мир используя 2D вместо 3D.
@Archer, имелось в виду, что красивое аккуратное три-дэ сделать КРАЙНЕ СЛОЖНО. 2D почти всегда смотрится приятнее.
@ruNike, дык о том и речь. Сложно, а не невозможно. Две большие разницы. Не люблю, когда разработчики за голословными утверждениями, пытаются скрыть свою неспособность сделать что-либо контретное. Нет бы честно отписать: мы выбрали 2D с элементами 3D потому, что нам так значительно проще и дешевле, но не волнуйтесь - всё сделаем в лучшем виде, вам понравится!" Никто б им слова поперёк не сказал, ибо не графоном единым живы RPG.
@Archer, а тебе не кажется, что это ты воспринимаешь все буквально? Ты же не знаешь в каком контексте это сказали. Они говорят о своей игре, о своей студии и своем положении, наверное надо это учитывать прежде чем обвинять в голословных заявлениях.
@Archer, ну вот ведь никто, кроме тебя, не привязался =D
@Flynn, ну не выдумывай ты ерунды, а? Утверждение выглядело вполне однозначным. Так с чего бы мне понимать его как-то иначе? Я ж тапками не кидаюсь - никого ни в чем не обвиняю. Я даже вполне допускаю, что разработчики изъяснялись совсем иначе, а в новости просто не вполне корректный перевод. Просто вслух заметил, что детализация зависит не от того, какая и технологий используется, а от прямоты и количества рук у разработчиков. Давайте лучше замнём спор, пока не переросло в срач на ровном месте.