Теория заговора вокруг моддинга Battlefield 3

Вы помните как летом 2011-го года DICE заявили, что движок Frostbite 2 слишком комплексный, чтобы выпускать инструменты для моддинга Battlefield 3? Судя по всему, это был просто повод. Да, движок действительно не простой, однако если разработчики с ним справляются, то армия фанатов сериала более чем будет способна разобраться в нем. А причиной заявления стало то, что EA/DICE не хотели портить свои планы относительно DLC, которые приносят отличную прибыль.

Генеральный менеджер студии – Карл Магнус Троедссон, во время конференции GDC Europe сообщил, что DICE боялись выпустить инструментарий, так как в этом случае пользователи получили бы доступ к коду игры. Это открыло бы игрокам возможность использовать различные баги, и в целом хакать игру... но проблема в том, что это происходит и без редактора.

Однако самое опасное для DICE в выпуске редактора, это то, что в таком случае игроки сами могли бы создавать карты, оружие, технику и в целом менять геймплей. Это, в свою очередь, привело бы к значительно меньшим продажам DLC и Battlefield Premium. 

Конечно, DICE и EA официально никогда не признает это... но действительно ли редактор Battlefiled 3 настолько сложен? Учитывая то, сколько DLC они запланировали, сколько оружия и камуфляжа ввели – возникают сомнения в его комплексности для моддеров.
В конце концов многие разработчики Battlefield 3 сами когда-то были моддерами, и печально, что они не хотят предоставить пользователям возможность создавать что-то собственное.

Больше статей на Shazoo
Тэги: