Rise of the Triad: возвращение 3D-шутера девяностых

В рамках QuakeCon 2012 Apogee Software подтвердила факт наличия в разработке ремейка Rise of the Triad - очередного "возвращения из прошлого". Оригинальная игра, пользовавшаяся определенной популярностью, вышла в далеком 1994 году, студией-разработчиком была Apogee, но в к созданию ремейка подключена Interceptor Entertainment (Duke Nukem 3D: Reloaded). В новом проекте, который будет основан на Unreal Engine 3, обещают более двадцати уровней однопользовательской кампании в "духе тех времен", полную интеграцию с Steam и, для особо ностальгирующих, возможность сыграть с звуками/музыкой из первой части. Точная дата релиза пока не определена, однако разработчики обещают выпустить проект в этом году.

7 Комментариев

  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    не плохо! напомнило анриал)

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Мясная игрулина.

    0
  • xhym
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень даже хорошая игра

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    дух ТОГО времени еще не одному крупному проекту не удалось воссоздать, а все потому что большинству современных геймеров нужны коридорные уровни, реген хп и им лень читать огромные тексты диалогов и делать выбор.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    даже для олдскула чуток трешевенько смотрится) но проект достоин внимания) реально достали современные клоны копипейсты тупые тиры:)
    Кстати последнее время часто что то олдскул ремейки всплывают) и пользуются спросом)

    0
  • MeatWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    Четно говоря такие игровые тайтлы выпускаются слишком для малого круга пользователей чтобы в финансовом плане и трудовом окупиться.Надо двигаться дальше и пытаться искать новое сочетание уже изведанного и не забывать пытаться заглядывать в темноту чтобы увидеть новое. Проекты вроде Doom 3 BFG Edition,Duke Nukem Forever,Serious Sam выглядят в 21 веке (наши дни) как давно уже пережеванное "мясо" которое на вкус выделяется своей преснотой и тем "вкусным" названием что мы раньше слышали.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @MeatWhite, к сожалению реальность сурова) двигаться вперед очень сложно, каждая ААА игра требует больших затрат а эксперементируя риск слишком высок) вот и стоит почти все на месте.
    Что касается этих игр многие из таких отлично окупаются , так как затраты невелики прибыли хороши.Что интересно что многие олдскул проекты на кикстартере стали собирать не хилые суммы.А это о чем то уж говорит)лично я с большим удовольствием потрачу деньги на ремейк Strife чем на десяток клонов КолОфДюти.Да рынок любителей таких игр меньше но и конкуренции щас меньше, так что в ближайшее время ожидается наплыв подобных проектов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.