Level-5: одна из самых стильных игровых студий
Если вы решите посетить какую-нибудь студию, которая занимается разработкой игр, то основная их масса представляет из себя простые офисы с кубиками, в которых сидят разработчики. Хотя атмосфера в студиях веселей чем у обычных белых воротничков, это все же просто офис. Некоторые независимые студии делают кастомный дизайн офиса, но поистине крутые помещения можно найти только у топовых разработчиков, которые могут позволить себе роскошные залы для переговоров, комнаты отдыха, презентационные комнаты и т. п. Но даже среди AAA-студий лишь единицы готовы тратить на дизайн десятки, даже сотни тысяч долларов. И одна из таких студий – Японская Level-5.
Скорее всего вы лишь мельком слышали об этой студии, причина в том, что Level-5 – это студия направленная на разработку игр для внутреннего, Японского рынка. Они известны тайтлами для Sony и Nintendo (Layton Brothers, Inazuma Eleven, White Knight Chronicles...) а так же несколькими сериалами. Неужели компания, интерес который в основном лежит на Японских островах, способна получать прибыли настолько крупные, что позволяют тратить сотни тысяч на свой центральный офис? Очевидно, что да.
Феномен Востока, и Японии в частности. Эти небольшие тайтлы для мобильных платформ выходят каждый год, по несколько штук. И хотя стоят они не много, обширный рынок Японии, Южной Кореи, Тайваня и Юго-Восточной Азии, приносит стабильно высокую прибыль. А так как Level-5 нет особенно смысла еще более увеличивать команды, они могут позволить себе тратить огромные деньги на дизайн своего офиса... Япония.
- Бывший глава PlayStation рассказал, что PlayStation повезло пережить эпоху PS3
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- Прототип контроллера Nintendo PlayStation продали на аукционе за $35,000
39 комментария
Дизайн на высоте да и чувство комфорта присутствует. Мне особо нравиться сочетание оттенков интерьера и освещения.
Просто шикарно !
Комфортно, но явно не круто в плане дизайна.
Да для дома, это возможно не плохо. Но никак не для офиса, который должен таки тянуть к работе, а не к отдыху.
@Elcor, ты фанат серой офисной мебели от которой хочется каждый будний день себе горло перерезать? Надеюсь тебе никогда не будешь на той позиции, чтобы заниматься дизайном офисов.
Потрясный дизайн.
@Flynn, нет не офисной мебели, но это явно не располагает к желанию работать.
Вот у DICE очень шикарный офис, он красивый, и в тоже время не домашний.
P.s. Читаем этикет...
Из игр этой студии играл только в Dark Cloud I и Rogue Galaxy. Первая для своего времени имела хорошую задумку, но не сильный сюжет. А вторая средненький сюжет, как и во многих jrpg, и не слишком удачный, по моему, для своего жанра геимплей.
очень комфортно и презентабельно, молодцы.
@Elcor, ты иногда странные вещи говоришь ) !!!! Сначало надо бы дома у себя каждому взглянуть и делать выводы )) !
Нда, а ещё злые языки врут, что в Японии свободное место только в... гм, отхожем месте.
У меня на работе в офисе два шага не сделать, чтобы не упереться в шкаф/стелаж/стену/полку/стол. Про унылую серую убогость в цветах и говорить нечего.
Видимо они там спайди поклоняются, целых две две статуи в полный рост))
Cohen, посты у тебя шикарные, но тебе таки надо их перечитывать, ошибки детские совершаешь.
@MrLaziness, если что, в самом низу кнопка – сообщить об ошибке )
Все понравилось, кроме второго фото, тесно слишком.
@Feo, я так понимаю, на втором фото комната для частных переговоров или подписания контрактов... чтобы никто не подсматривал и не подслушивал )
Йода доставил) В тему вписася) Мне единственное не понравились потолки в некоторых помещениях, на фоне всего дизайна они смотрятся блекло что ли)
@Cohen, ...или для допросов )
Хм, на фото одни совещательные, да переговорные, а самих рабочих мест то и нету. о_О
Где компьютеры на которых пишут код, где столы заваленные рабочей документацией? Всё это спихнуто в серый уголок, который не показывают репортёрам?
@Kellen, видимо так и выходит. Молодец, заметил.
@Elcor, Я бы там не работал. Я бы там игры создавал. Видишь разницу?
@astaf, ты думаешь это так просто? Ты похоже даже не представляешь что такое создание игры...
@Elcor, ага...он бы писал код на коленках, сидя на диване :-D
Класс!!! Мне очень понравилось, особенно переговорные и конференц-зал. Эх... Оглянулся я в своем офисе, вздохнул, и уткнулся обратно в монитор...
@Boaz, и тестировал 3Д модели, которые может потянуть только хороший стационарный ПК, на ноуте :D
@Elcor, ага, ага...и чертил и писал бы на бумаге тоже на коленях :-D
@Elcor, Ты просто не понял, что я имел в виду, Элкор =).
Подразумевается что я бы расценивал каждодневный процесс как создание игры, а не работу. Какой-то актёр говорил:
"Когда я таскал грузы в порту - это была работа. Когда же я стал сниматься в кино, сколько бы я там не был - это не работа, это моё занятие, увлечение, хобби. Я не устаю на съёмках".
Вот почему офисные помещения - плохой вариант, там все "работают" и отсиживают своё время. А в этом варианте - все приходят творить. Если, конечно, команда хорошая.
@astaf, сравнивать кино и разработку сложнейшего кода, да ты рехнулся.
@Elcor, Удивишься - нет. Видел мимолётом съёмочную площадку нового Тёмного Рыцаря. Нет, не легче.
Да и как-то знаешь, сам видел как работают люди в уютной не офисной обстановке и как работают "коробки". Результат на лицо - в первом случае есть хороший коллектив и работа движется. Во втором - пнуть два раза там, наорать три раза тут, опоздали на два дня.
@astaf, причем тут легче не легче. У кино совсем другая работа требуется. Там должно витать творчество и уют.
@Elcor, как будто в разработке не должно?
@astaf, не должно.
Парни, это не рабочие места, тут встречаются, отдыхают, расслабляются, смотрят презентации и заключат договоры )
У обычных девелоперов вполне обычные рабочие места. Кто покруче – с офисом, средние – в кубиках )
@Cohen,
Так нужно и говорить, что это только места отдыха и совещаний...
@Elcor, но это не меняет тот факт, что это игровая студия... при чем очень впечатляющая ) похожие есть, те же Японские, но такой стиль крайне редок.
По крутости с Level-5 соперничают Valve, вот у кого если не лучше, то точно на уровне )
@astaf, глянул твой возраст, не удивлен, что ты так мыслишь...наивно
@Cohen, а где они работают? Рабочие места.
@Elcor, вот фотка ниже ) Тут явно часть разработчиков сидит, возможно арт-подразделение
Для сравнения – офис CCP
@Cohen, а теперь сравниваем фото из блога, и фото в твоем посте. И понимаем, о чем я говорил :)
P.s. в ССР мне больше нравиться ;)
@Elcor, ээ, ну это очевидно. В такой обстановке хорошо общаться, что-то обсуждать или встречаться с партнерами, но явно не для долгих месяцев работы. Там так расслабишься, что не до труда )
Но суть в том, что подобный уровень дизайна для игровой студии – большая редкость. В основном все склоняются к стандартным офисным дизайнам помещений + модерновый или классический стиль мебели. Тут же... как будто пентхаус )
@Boaz, =
Конечно, хороший аргумент. Но мысли не настолько наивны, как ты думаешь.
@astaf, ты сам нам показал какие у тебя были мысли.