Открытый характер PC создает лучшую среду для MMO

Мэтт Фроиор из Zenimax Online рассказал, что на консолях так мало MMO потому что PC гораздо более распространен и гибок.
"Современные MMO и игры прошлого поколения всегда придерживались формата клавиатура + мышь, хотя были проекты которые включали фукнционал голосового управления, чата и специализированных девайсов, но их использовали лишь небольшие группы геймеров. И кроме того, разработчики всегда сталкивались с проблемой дизайна ввода и одновременного управления."

"Когда анонсировали Xbox 360, все думали, что это чертовски крутой девайс, но ни однако консоль не могла сравнится с PC. PC всегда был впереди, на нем не было технологических ограничений. Да и просто PC являлся и является самой открытой платформой."

"Разработка сетевых игр подразумевает то, что ты можешь делать все что угодно, раздвигать рамки, и вводить инновации. И согласитесь, это гораздо удобней и быстрей на открытой платформе. Хотя со временем это может изменится."

Мэтт говорит, что он, как и многие другие, знают о слухах относительно нового поколения консолей, и хотя разработка The Elder Scrolls Online для next-gen консолей может быть заманчива, команда не особенно задумывается об этом.

"Вокруг следующего поколения консолей ходит множество слухов, в особенности касательно их связи с PC. Но я пока не видел ни одной новой платформы, хотя и читаю все слухи. И похоже, что новое поколение будет все же более стандартной платформой. Но если честно, мы не думаем об этом очень часто."

"Самое худшее, что ты можешь сделать как разработчик – это дергаться по поводу новых платформ. Мы хотим делать то, что мы уже делаем, а уже после будем смотреть на новые возможности. Конечно, мы всегда рады новым технологиям, и новым рынкам."

The Elder Scrolls Online выходит на PC летом 2013-го. 

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.