Дэвид Кейдж: игровая индустрия умрет, если не будет применять инновации

"Эта отрасль определенно умрет, если не будет стремиться создавать новые идеи и быть инновационной, просто надо говорить немного больше, чем обычно – не обязательно быть серьезным, старайтесь мыслить глубже," говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage), в интервью для GamesIndustry.

"Это здорово, что вы можете пострелять в монстров, и это здорово не куда не денется, оно всегда будет в цене, а что на счет свободы выбора? Предоставьте разные варианты. Чтобы, если людям что-то нравится, они имели возможность это найти, но если они захотят чего-то более глубокого и интерактивного, они смогли бы найти тоже".

Кейдж сказал, что он "не заинтересован в создании программного кода, только чтобы продать людям на Рождество", и хотя он уважает "умняг", которые так делают, у него другие амбиции.

"Я не вижу свою работу в подобном русле. Мне интересно использовать различные средства, чтобы выразить свои мысли, тем самым вызывая глубокие эмоции. Вы можете творить подобные вещи, если вы создаете кино или делаете сериал - все формы выражения прекрасно подходят для этого. Но если дело касается игр,  все просто хотят прыгать и стрелять. А как насчет попробовать что-то новое, использовать это?", говорит Дэвид.

"Это фантастический средства. Это безумно, сколько всего можно сделать имея свободу выбора, опираясь на собственный опыт и ваше отношение к вопросу, это совсем другая школа, вы получаете знания, которых не имели раньше. Когда вы смотрите фильм, вы пассивны. Вы следите за историей, и это история, которую рассказывает вам режиссер. Но когда вы находитесь в игре, вы можете сами рассказать себе сюжет. Вы имеете власть решать, что должно произойти. А можете составить собственную, более крутую историю, основанную на вашем выборе и ваших морально-этических соображениях. Это очаровательно."

Кейдж сказал, что последния игра, которой он по настоящему наслаждался была The Journey от компании thatgamecompany.

"The Journey была удивительна. Она не имеет ничего общего с тем, что делаю я. Но здесь речь идет не столько о повествовании, сколько об эмоциях. Речь идет о попытке сделать что-то невиданное ранее", говорит он.

"Я думаю, что игровой индустрии нужно больше таких игр, как The Journey, потому что – это глоток свежего воздуха, он необходим всем. Сколько шутеров от первого лица мы можем сделать в год? Скольким мы сможем уделить внимание? Сколько из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, есть ли здесь какой-нибудь смысл? Я так не думаю".

Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream выйдет на PS3 в 2013 году.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Дэвид однако молодец, себе рекламу сделал и Sony не обидел, не замечаете совпадения, что в последнее время он наслаждается только PS3 эксклюзивами? )))

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Кейдж конечно прав.Ну а куда же без инноваций?Они всегда нужны!Игры с одним и тем же постепенно начинают надоедать,что уже пора создавать что-то новое.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Свои инновации, Кейдж, оставь себе, твоё мыльное кинцо и покупать то необязательно, посмотрел на ютюбе и забыл, мне от игры прежде всего нужен качественный и интересный геймплей, а кино я посмотрю в кинотеатре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, с чего вы взяли, что в Beyond не будет качественного и интересного геймплея?

    В кинотеатре вам не дадут выбирать что должен делать главный герой, вы - только зритель, тогда как в подобных играх вы активный участник происходящего.

    Откуда такое негативное отношение к чему-то новому?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Выбирать действие в игре, не есть качественный геймплей, то что делает Кейдж, это не игры, это скорее интерактивное кино, такое явление имеет право быть и наверняка найдется немало поклонников подобного жанра, но Девид то рассуждает об инновациях в играх, создавая при этом проекты отдалённо их напоминающие, может он просто ошибся индустрией? Разумеется всё вышесказанно лишь моя нескромная точка зрения.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    инновации? это что?

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть лучше посмотрят в прошлое. От этих их инноваций толком проку не будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да он не прав лишь в том, что чтобы что-то умерло, ему должна быть замена. Замен игровой индустрии нету ))) она не умрет в любом случае, пока не придумают что-то другое.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, господин mgreznev, а что, извольте объяснить, вы понимаете под "мыльным кинцом"?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, Сударь, под "мыльным кинцом", я имею честь называть игры с практически отсутствующим геймплеем, в консольных разрешениях, замазанные блёром. Конкретный пример Heavy Rain от глубоко не уважаемого товарища Девида Кейджа. За сим изволю откланиться!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, это уже дело вкусов. Многие игралиьв Heavy Rain и остались очень довольны.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Буду откровенен, я скачал пиратскую копию игры и прошёл её получив истинное удовольствие, даже жена переживала и не могла оторваться от экрана, когда я играл. Но во всём этом счастье есть одно существенное но! Этот проект совершенно не тянет проходить дважды, конечно имеются альтернативные ответвления, но тем не менее запустив игру снова, появляется желание закинуть её в долгий ящик и не портить впечатление. Мои положительные эмоции основана прежде всего на факторе абсолютной бесплатности игры для меня, заплатив за неё предположим 60 баксов, я бы драл волосы на очке и совершенно справедливо считал бы себя обманутым, не хорошо получается, такие деньги за развлечение на один день, хотя есть примеры и значительно хуже )))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Так как я многие игры прохожу только один раз, то для меня в реиграбельность особенно не является фактором.
    Кроме того, для США и Европы цена вполне оправдана качеством и сюжетом, поэтому они ничего себе не драли )))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.