Gamesplanet Lab – смесь Kickstarter и Steam

Gamesplanet Lab – амбициозный проект, который должен объединить Gamesplanet- крупный Европейский сервис цифрового распространения с базой в более 600 тайтлов, и Ulule – платформой крауд-финансирования с количеством успешных проектов более 200 штук. По сути оба сервиса являются аналогами Steam и Kickstarter, однако Gamesplanet Lab планирует объединить особенности платформ – от финансирования до получения бонусов, раннего доступа, сессий с разработчиками и в конечном итоге – распространения. 

Естественно причиной всему стал успех Тима Шэйфера и его Адвенчуры, которая придала огромный толчок всему сегменту крауд-финансирования. "Нам понравилась концепция, однако мы подумали, что такой 'медовый месяц' крауд-финансирования и видео игр может привести к некоторому недопониманию," говорит Пьерр Форест – глава и со-основатель Gamesplanet. "Так как игровая индустрия – рискованный бизнес, просто получение необходимых средств не должно быть единственным мотивом."

Чтобы максимально обеспечить поддержку и безопасность, GLabs разработали десять обязательств.

"Glabs нацелена на создание платформы где создатели проектов получат все необходимые инструменты для обмена играми, распространением демо, финальными версиями и т.п., это придаст уверенности потребителям, что та игра, которая разрабатывается за их счет, будет иметь высокое качество."

Кроме того, чтобы не повторился скандал с проектом Mythic: The Story of Gods And Men на Kickstarter, команда GLabs будет внимательно отбирать каждый проект, проводя контроль качества силами самих геймеров, а точнее выбранной группы, которая будет оценивать проект перед презентацией.

Но что за платформа без первых проектов? 
И одним из них стал пазл в стиле Portal – Megarunner: Dark Pulse от студии 3AM Games. Разработчики сами признают, что взяли за основу геймплей Portal, однако так всегда бывает при возникновении нового жанра. Отличием Megarunner будет то, что игра будет использовать магнетизм для решения пазлов в сеттинге ктулху/киберпанка – нестандартный набор. 

Разработчики 3AM уверили Gamesplanet Labs, что они будут следовать заповедям платформы, но не просто из необходимости, а понимая какие скрытые возможности заложены в нем. "NASA говорит, что пять голов лучше чем одна, мы говорим, что пять тысяч голов лучше чем пятнадцать. Когда ты круглые сутки работаешь над игрой, когда ты переключаешься с задачи на задачу... то тебе нужен кто-то, кто может посмотреть на работу и сказать 'мне не нравится то, то и то'."

Сейчас судить о успехе всего этого проекта рано, однако определенно любопытно взглянуть на то, как будет развиваться сервис. Самым главным показателем будет то, насколько успешными окажутся первые игры с точки зрения финансов и оценок игроков.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Тим конечно молодец, независимо от того, крутой ли иль нет получится The Cave, он фактически дал толчок новому виду создания игр. Идея совмещения сервиса распространения и крауд-фандинга очень интересна, но вот не возникнет ли в будущем проблема эксклюзивов, не очень удобно будет постоянно переключаться между сервисами дабы поиграть сначала в Battlefield, потом в Deus Ex, потом в тот же самый Megarunner: Dark Pulse.

    И кстати, что за скандал то за такой был с Mythic: The Story of Gods And Men?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Упс, забыл ссылку указать про Mythic. Тут

    Согласен по поводу переключения и эксклюзивности. Сама идея хорошая, однако это очередной сервис коих и так хватает. Вероятно было бы более эффективно поддерживать что-то такое на Steam или запустить ту же кооперацию Steam+Kickstarter... но, существует слишком большое количество но. Начиная с того – кто будет гарантировать выпуск качественных продуктов, как избежать возможного фэйла, возврат денег, маркетинговые кампании и распространение. Дележ доходов... очень много подводных камней, которые заметны становятся только после глубокого изучения

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Опять же созданием профильных групп игроков-тестеров, для каждого жанра своя группа, не просто нанятых, а профессиональных тестеров, чтобы они могли распознать где возможный шедевр, а что лучше вообще не видеть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что тестировать-то? вы о чем вообще? большая часть проектов, которые попадают на кикстартер, попадают туда в роли идеи и эскизов, а некоторые даже без эскизов. Что вы планируете тестировать? :)

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @slazzy, на что надеятся люди, чьи проекты не получили хотя бы эскизов я решительно не пойму, но ведь есть проекты, которые уже почти в играбельном виде их и можно тестировать,

    0
  • Smob
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, The Cave - не Double Fine Adventure, это старый проект Гилберта

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.