Crytek устали от нынешних консолей
Crytek известны тем, что всегда продвигали графическую составляющую своих игр – так было с Far Cry, Crysis 1 и 2. Однако их решение разрабатывать мультиплатформенные тайтлы судя по всему имело не тот эффект, так как теперь Crytek уже не расценивают, как пионеров в графике. И это одна из причин, почему студия устала от нынешнего поколения консолей.
Майк Рид – продюсер Crysis 3, рассказал в интервью на E3 2012, что нынешнее поколение консолей уже побило рекорд по сроку жизни. "По крайне мере для Crytek это стало тупиком, так как сейчас мы не способны сделать новый скачок в качестве."
Рид говорит, что PS3 и Xbox 360, не смотря на все официальные заявления подошли к финишной линии, и это значительно ограничивает возможности.
На E3 студия Crytek почувствовала, что они начинают терять свою хватку. Со всеми этими демонстрациями next-gen технологий – Unreal Engine 4, Luminous – движок CryEngine 3 уже не является топовым. Он скорее воспринимается как переходный период между нынешним поколением, и реальным next-gen'ом.
"PC позволяет нам делать такое огромное количество вещей, и поэтому мы хотим серьезно сфокусироватся на этом и продолжать развитие нашей технологической базы."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран
- Hunt: Showdown переведут на CryEngine 5.11 в середине августа — поддержка PS4 и Xbox One завершится