Еще до начала разработке TESO, Bethesda ожидали смешанную реакцию геймеров

Bethesda подтвердили, что еще до того как стартовала разработка The Elder Scrolls Online, они знали, что реакция игроков будет очень смешанной. 

"Еще с самого начала, когда игра находилась в задумке, мы знали – реакция будет смешанной. В действительности, в этом ничего удивительного нет, мы уже пережили подобное с Fallout 3, когда ты берешься за вселенную, которую многие считают примером постапокалиптических RPG. Игроки знали, что будет тот же жанр, однако другой разработчик и подход."

"Сейчас же дело идет о RPG, но MMO – тут все значительно комплексней."

Пит Хайнс из Bethesda говорит, что, после анонса выхода Skyrrim, вполне понятно, что фанаты ждали что-то вроде Скайрима, однако крупномасштабная MMORPG не способна создать графику подобного уровня. 

"Я давно подозревал, что геймеры будут ждать именно Skyrim MMO, однако если рассудить рационально – если бы мы могли это сделать, мы бы это сделали, не так ли? Мы бы создали Skyrim, где вы могли бы играть с тысячами других игроков."

"Всегда существует проблема ожиданий или того, что геймеры представляют у себя в голове. Однако сейчас еще рано судить. Мы практически ничего не показывали – лишь небольшой взгляд нв мир. У нас припасено еще очень много деталей, и особенностей, которые определенно будут новыми для жанра MMO. Мы делаем что-то такое, чего не делал никто, или используем совершенно иной подход."

"Нам необходимо время, чтобы объяснить множество элементов игры, и, конечно, дать попробовать TESO. Рынок MMO очень часто перерастает в марафон, но я считаю, что для более менее ясного понимания, нужно как минимум потратить несколько часов. Почувствовать – насколько игра веселая, захватывающая, уникальная. Может ли она составить конкуренцию?..."

TESO ожидается в следующем году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте