THQ: Линейность не является чем-то плохим для FPS

Хью Бейнон, один из представителей THQ, провёл небольшое интервью с порталом StrategyInformer, где уделил внимание линейности Metro: Last Light. По мнению Хью, если проект сделан правильно, то никакая линейность не помешает насладиться игрой, даже наоборот, удвоит ощущения:

"Я вспоминаю прошлые мои любимые шутеры и всплывает в памяти разве что Half-Life. Я не думаю, что линейность это какого-то рода ругательное слово. Она позволяет вам делать реальные вещи, настоящие сценарии и игрок сталкивается с тем, чего вы бы не смогли создать, двигаясь по более "песочному" маршруту.

Однако, он отметил, что нынешние шутёры стали слишком ограничивать свободу игрока, и сосредоточены, по-большей части, на экшен-составляющей:

"Сейчас, маршрут шутёров пролегает слишком узконаправленно и ожидаемо. В определённом месте вас ждут готовые противники, а вам просто нужно добраться до контрольной точки.

"В Metro: Last Light мы совместили несколько стилей. Особое внимание мы уделили уровням, где создали множество различных событий за счет большей заскриптованности, но мы сбалансировали это за счет более открытых уровней, где вам предстоит отыскать лучший путь прохождения или, вполне возможно, вам придется возвратиться обратно, чтобы завершить некоторые другие задания на уровне", - закончил Хью.

Релиз Metro: Last Light запланирован на 1-й квартал 2013 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: