The Elder Scrolls Online не будет использовать HeroEngine
После того, как было объявлено, что The Elder Scrolls Online находится в разработке и были показаны первые скриншоты игры, фанаты выразили свою озабоченность по поводу используемого в игре движка. В 2007 году, Zenimax Online Studios приобрели HeroEngine, движок который используется в Star Wars: The Old Republic. Журнал GameInformer, взял интервью у генерального директора ESO Мэтта Фриора (Matt Firor), с целью узнать, почему был выбран именно этот движок.
Вы лицензировали HeroEngine очень давно. Какую роль этот движок играет в разработке ESO?
Мы начинали ZeniMax Online с нуля, без сотрудников и собственных технологий. Нам было необходимо все делать самим. Чтобы написать движок игры потребовалось бы очень много времени, тем более движок для ММО игры, всегда более сложен, чем для однопользовательской игры. Таким образом, мы решили лицензировать HeroEngine, что дало бы нам, хороший старт. Для нас он был очень полезным средством разработки, с его помощью мы могли поработать над художественным стилем игры. Наш план состоит в том, чтобы сделать ESO игрой мирового класса, там что мы делаем прототип игры на HeroEngine и одновременно с этим, разрабатываем свой собственный клиент и сервер, которые будут специально для ESO. Считайте, что HeroEngine, это как белая доска, отличный инструмент для того, чтобы посмотреть, как будут выглядеть некоторые наши идеи, в то время, как наш движок будет в разработке.
Какие потребности игры, привели вас к решению использовать свои технологии?
Когда вы создаете что-то большое и комплексное, написание собственного движка, делает отладку и добавление новых функций, значительно проще. Кроме того, мы планируем, что ESO будет работать на любом PC или Mac (включая ноутбуки), который был куплен в течение последних пяти лет. Конечно, чем лучше возможности компьютера, тем лучше будет выглядеть ESO, но мы хотим быть уверенными, что каждый сможет поиграть в игру и весело провести время, исследуя Тамриэль. Таким образом, нам необходимо написать движок таким образом, чтобы он был достаточно универсальным.
Фанаты выразили свою озабоченность по поводу используемых технологий, они не хотят "еще одной ММО". Что вы на это скажете?
Вообще, по движку игры не определить, что за игру можно сделать с его помощью. Все зависит от программистов и дизайнеров, которые делают игру, а в ZeniMax Online работают одни из лучших программистов и дизайнеров в мире. Только они могут сделать ESO стабильной, красивой и веселой, но никак не движок.
Могут ли технологии используемые в игре, дать геймерам то, чего не было в других ММО?
Мы еще не рассказывали о некоторых передовых функциях, которые позволят ESO обойти конкурентов, особенно о некоторых социальных функциях, которые мы создаем на своем сервере.
Как совместить все эти особенности, чтобы в итоге, ESO получился лучшей игрой?
У нас не будет никаких компромиссов с технологиями, которые мы используем. Все в движке игры, должно быть написано только для ESO, никакого стороннего кода, никаких сторонних функций или инструментария.
Так же вашему вниманию, предлагается скриншот родины Аргониан Black Marsh.
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
- The Elder Scrolls Online заработала почти 2 миллиарда долларов за 10 лет
- Dune: Awakening хочет отвлечь игроков от борьбы за базы и заставить их сражаться за специи