Как Skyrim и Oblivion повлияли на The Elder Scrolls Online

Геймеры потратили сотни часов играя в Skyrim, и они продолжат это делать благодаря новому контенту на Steam Workshop и DLC – Dawnguard. Но что же нам сможет предложить The Elder Scrolls Online? Генеральный продюсер MMORPG – Мэтт Фриор, знает ответ – Тамриэль. "Всегда было очевидно то, что люди любят исследовать мир Тамриэля, а теперь вы сможете делать это вместе с друзьями!"

К счастью для Zenimax Online, им не пришлось сидеть месяцы напролет, придумывая мир с нуля. 18 лет Elder Scrolls создали один из самых подробно проработанных миров. Каждая новая игра серии не только подробно описывала провинции, но и расширяла всю историю Тамриэля. 

Кроме того, Skyrim и Oblivion помогли и с технической части. Zenimax использовали обе игры для создания точных карт высот Скайрима и Сиродилла. 

"Сиродилл – наша PvP зона, и чтобы игроки сразу могли узнать эту провинцию, мы просто взяли карту высот из Oblivion. Кроме того, мы позаимствовали расположение важных пунктов, так что знакомые с серией игроки будут чувствовать себя как дома."

"Что же насчет Скайрима – так как действие происходит за тысячу лет до событий последней игры, многие вещи будут отличаться, однако тут так же будет Винтерхольд, Рифтен и в целом топография, расположение рек и водоемов будет знакомо."

8 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    После союза Нордов и Данемеров, мне кажется что разработчик даже не читал историю Тамриэля.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Азура на шапке! святотатцы.
    и да, с большинством комментариев Elcor касательно TESO согласен на 100%. в том числе с этим.

    0
  • lostmymind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, "действие происходит за тысячу лет до событий последней игры" если в скайриме норды и данмеры не в ладах, то наверное раньше все было хорошо. Или вы очередной эксперт по вселенной ТЕС, знающий оную историю лучше всех, что позволяет вам говорить "что разработчик даже не читал историю Тамриэля"?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    18 лет Elder Scrolls создали один из самых подробно проработанных миров

    Что они взяли? А вражда была всегда, что в Обливионе, что в Морровинде, что в Скайриме, действия которых разбросаны по разным эпохам, но устои и традиции остались. Окромя 8 вместо 9 богов в Скайриме.
    Да и вообще, норды по расовому признаку не могут "дружить" с эльфами, они снежных уничтожили, а тут бац и в союзники записывают Данмеров.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    новый и неожиданный поворот в событиях выдуманного мира - объединение против сил вселенского зла?

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Признаться, первое впечатления о графике, данного mmo, сложилось не очень хорошее. Будем надеяться что эти скрины были из пре-пре-альфы. Ну или это я ничего не смыслю в графике mmorpg.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lostmymind,
    Elcor прав, данмеры и норды воевали еще во времена 1 эры (тогда данмеры еще были кимерами). Неверарин заключил союз с двемерами чтобы остановить вторжение нордов в Морровинд. Да, у них разногласия еще с давних пор.
    У меня тоже возникает такое чувство, что разработчики просто соединили в альянсы близжайшие провинции. Какой союз может быть между данмерами и аргонианами? Да дома Дрес и Хлаау долгие годы использовали аргониан как рабов.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    причина союза будет обьявлена в игре, куда вы торопитесь...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.