Запущен счетчик Metro: Last Light

THQ запустили счетчик для Metro: Last Light, истекает который в следующий Четрверг. Подпись на сайте указывает на премьеру короткометражного лайв-экшена Last Light, который должен подогреть внимание аудитории перед демонстрацией игры на E3 2012 в начале Июня. 

Напомню, что первоначально релиз игры был запланирован на этот год, однако был перенесен на 2013-й. Вероятнее всего это связано с непростым финансовым положением издателя.

37 Комментариев

  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то нет ничего. Убрали?

    0
  • CrioS
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что хоть metro живо, в отличие от сталкера...

    0
  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    счетчик не видел, но наверно хотят сделать как рокстар - просто ролик покажут, но все равно будет интересно посмотреть что-же будет в новом Метро!

    @CrioS,
    возможно из-за Метро и закрыли Сталкер

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    THQ рип, думал и метро не будет

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    [q4]THQ рип, думал и метро не будет[/q]
    опять Нострадамусов набежало - где же от них спрятаться в конце-концов??
    странно что страничка на fb молчит.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    Pff... Еще один спинномозговой ололо-шутан.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Metro: Last Sight какой то.
    з.ы. И боюсь что лучше и не видеть)

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, ты это про игру или про этот "фильмец"? Если про игру, то она будет такой же шикарной как и первая часть.

    @omega116, еще один ололо-школьник, которому только в симс играть...

    P.S. Последний вздох кстати очень в стиле мира метро...

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, про фильмец. Игра, если исправят глюки ИИ, должна быть хорошей.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, ну ИИ в игре был довольно грамотный. Были конечно ошибки, но видел и похуже.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, Это тебе везло, мне вот такое вот очень часто попадалось.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, эээ... проходил игру 6 раз и ничего такого не видел... походу мне очень сильно повезло.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, я просто проходил сразу после релиза, может потом исправили патчами. Но вот бегуны от укрытия к укрытию реально доставляли. ^_^

    0
  • -Fr0sT-
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, чё.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, вы называете это порождение украинских индусов шедевром? Смешно же, господа. Даже в рельсовом тире, где сюжет и путь героя прямой, как рельса на железнодорожном полотне, они умудрились наделать кучу ошибок в скриптах. Тут даже за движок не похвалишь - обвешанный свисто-перделками x-ray нагибает даже сли или кроссы из топовых карточек. А сюжет? Рельса с предсказуемыми поворотами событий? Нарезание кругов на клочке разрушенной Москвы? Где шедевр?

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, как же все запущено... Товарищ, ты книгу читал? Метро это именно шедевр. Я согласен, что минусы есть, но они есть везде.

    Что по твоему шедевр? Crysis, где ГРАФОН!? BF3, где физика!? В метро главное атмосфера, которая была в книге и которую очень удачно передали, жаль что только сюжет немного изменили.

    P.S. Стоит HD6870 и метро идет спокойна на максимальных при 40-60 fps.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, книга тут причем, уважаемый? Сеттинг и сама игра - диаметрально противоположные вещи. Я же говорю про саму игру.

    И крузисы и бф меня мало интересуют. Можно было сделать открытый мир, что пошло бы на пользу атмосфере, благо книг достаточно. Получился же ущербный "ответ на крузис" (причем скорее на 2-ую часть, в первой был открытый мир). Ок, допустим, атмосферу они как-то передали. Но гигантское кол-во багов и скриптов жутко портит впечатление от игры.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, в метро открытый мир? Как это вообще можно представить, если там все коридорно во всех смыслах. Открытый мир убил бы игру и книг всего две 2033 и 2034, все остальное это уже бред помешанных фанатов.

    Я прошел игру 6 раз (последний раз 4 дня назад) и не заметил никаких особых багов, так что не знаю в какой репак вы там играли. Так что на мой взгляд это одна из лучших игр, которые выходили за последние 5 лет.

    P.S. В Сталкере багов было больше, однако всем нравится..

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, как ты представляешь себе открытый мир? Тебе было бы интересно бежать по длинным перегонам? разработчики сначала хотели так сделать, открытый мир...но то ли им перекрыли финансы, то ли поленились, но сделали рельсу. Лично я слабо представляю открытый мир по Метро, ибо разнообразие было бы только на станциях и близлежащим территориями, остальное перегоны...перегоны...перегоны...а поверхность - это мЕньшая час
    ть игры, потому что это не бредосталкер, где они и жрут и гадят рядом с энергоблоком

    З.Ы. соглашусь с Kurortnik'ом, проходил давно и нашёл 1 баг (игра вылетела при сейве), а так игрой остался доволен. Игре не хватает чуть разнообразия (побольше монстров, более разветвлённых диалогов и ввести дневник с записями мире), но среди всего постапока - дейстительно шедевр, где показаны не заезженные пустоши, а жизнь под землёй.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    "Сталкер всем нравится..." Как и Метро. Миллионы мух не могут ошибаться...

    Когда нельзя сделать вменяемый открытый мир, тогда добавляют такую штуку, как побочные задания. Он имитируют свободу выбора и не превращают игру в кинцо. Ибо второй раз перепроходить ее не особо интересно - тот же тир, даже нет альтернативных способов прохождения. Хотите пример хорошей рельсы? Deus ex Human Revolution.

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Метро если будет с открытым миром, то движок такого не потянет. А сама игра отличная, надеюсь в новой части больше уровней будут.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, DE это не совсем рельса если что. И если рассуждать как ты, то все игры рельса, даже Скайрим (да, там тоже есть конец).

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, DE как раз рельса. Это нельзя назвать полноценным открытым миром, каким всегда являлась серия TES.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, если у тебя Metro написан на X-ray, то разговор окончен даже не начавшись. Rayman Rabbits FTW!

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, Omega116 имел ввиду, что в DE:HR нельзя бродить по миру и возвращаться на старые локации. Тебя забрасывают в локацию и там ты проходишь все квесты, открываешь все тайники и т.д., а потом идешь дальше, но вернуться уже нельзя обратно, и если что-то забыл, то это уже будет потеряно навсегда :) Лично я с ним согласен, DE:HR - пример хорошей рельсы. :)
    Дальше холиварчик продолжайте сами :D

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, гуглите. Был скандал, когда выяснилось что многое для 4a engine "позаимствовали" у х-rау.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, слухи оказались большей частью беспочвенны, а что касается остального... Метро занималась студия внушительная часть сотрудников которой разрабатывала STALKER. и да, Deus Ex шикарная и реиграбельная игра, вторым качеством которой Metro похвастаться не может. однако Deus Ex это не только шутер, а и RPG, Metro же на данный жанр не претендует. посему Deus Ex - рельсовая игра, которая создает иллюзию того, что игрок учавствует в развитии событий. Metro - это просто игра-история по мотивам книги, великолепно передающая ощущения, возникающие при прочтении книги. если для Вас это ничего не значит, то у меня для Вас большой список - начиная от Max Payne и заканчивая The Last Of Us в соседней теме. можете написать подобную рецензию и на них, даже не утруждая себя адаптацией под их реалии.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, не стыдно на Макса руку поднимать? Это была отличная игра, которая была выдержана в особенном, отличительном стиле нуар. У этой игры были свои фишки, которые многим запомнились и полюбились. Там был раскрыт характер персонажа. А метро получилось унылым скриптовым тиром, где изредка что-то да рассказывают.

    P.S. В Last of us не играл - посему ничего сказать не могу.
    P.P.S. В DE Rpg составляющая в меньшинстве.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, а чего должно быть стыдно? если грести под Вашу гребёнку то вполне себе рядовой шутан, с некоторыми интересными и инновационными фишками вроде slow-mo и сомнительным для неискушенного в особенностях жанра нуар стилем изложения и сюжетом. что там должно было так поразить? что касается персонажа, то в отличие от MP в Metro для повествования выбран аллегорический стиль, где на унылую и серую обречённость человеческого общества проецируются контрасты фундаментальных принципов бытия - главный герой как в книге так и в игре не является героем в прямом смысле этого слова - он абстрактный образ человека, сохранившего в себе духовные принципы Человека, каким он был до Его падения. он не должен быть харизматичным или амбициозным, он вообще не должен быть никаким - он не герой, он просто образ. думаю, это один из факторов повлиявших на закрытость сюжетной линии. ибо игра ставит игрока перед моральным выбором только в самом конце повествования и то при выполнении некоторых условий. в остальном игра развивается в ключе, который автор сценария считает наиболее соответствующим собственным моральным принципам и устоям и ругать его за это то же самое что ругать Гюго за смерть Жан Вальжана.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, хорошо сказано...

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, если вы не будете извращать мои слова, то я буду вам очень благодарен. Если же нет, то если "грести под вашу гребенку", то во всех шутерах от CoD&BF до Serious Sam герой представляет собой "абстрактный образ человека, сохранившего в себе духовные принципы человека". Это абсолютно пустой и затасканный штамп, как в литературе, так и в кинематографе и в играх. Герой не несет в себе ничего, это пустая болванка, которая движется по рельсам сюжета. А возможность "морального выбора" после отстрела кучи всего живого потому, что "так нужно" или "они на дороге стояли" - просто смешно.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, допустим, я понял Ваш взгляд на подобный приём в повествовании. тогда, пожалуйста, поясните чем кроме "харизматичности и выразительности персонажа" Макс Пейн превосходит Метро? ибо Вы там вспоминали линейность игры, её примитивность... в чём же превосходство МР?

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, в своем неповторимом шарме и стиле повествования. Ну, для тех, кому это не нравится, МР принес несколько запоминающихся фишек геймплея. После игры в МР есть ощущение как после просмотра американского боевика с лихо закрученным сюжетом и псевдофилософской концовкой. А в Метро не был раскрыт ни персонаж, ни жизнь вокруг него. Весь сюжет построен на "клюквенных" клише а-ля Красная линия - коммунисты, Рейх - фашисты, Ганза - буржуи, Полис - ( отчасти копипаст братства Стали) или интеллигенция.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, в таком случае смею подозревать Вы не читали книг Глуховского и "Метро 2033" в частности. и изъявлять своё недовольство справедливее было бы в адрес Глуховского. да, кому-то "Метро 2033" кажется наивной, со слишком выраженными контрастами и отсутствием полутонов, монотонной, смазанной и удалённой от реальности книгой, другие же... да Вы и сами знаете. так что Ваши претензии к сюжету я понимаю, однако считаю их субъективными.
    что касается фишек геймплея, то каждый найдёт в игре свои. Вам кажутся интересными графические вставки и slow-mo, мне показались оригинальными вылазки на поверхность, одновременность бдительного и трепетного слежения за секундомером, отсчитывающим жизнь фильтра химзащиты, за местностью и вдобавок за небом, с его птеродактилями. но ни один ни другой проект не заслуживает звания бездушного и безынтересного рядового шутера.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, а все так и есть как вы описали. В Метро героя не имеет смысла раскрывать, так как он один из нескольких тысяч выживших и ничем не отличается от них. В Метро надо обращать внимание на все окружающие, на жизнь людей, на их попытки сохранить то что у них осталось, но никак не на Артема.

    Даже в книге Метро 2034 (продолжение) Артем упоминается как простой парень, который продолжает жить как все и ни о каком геройстве нет и слова!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, я думаю omega говорит об игре как о самостоятельном продукте. Естественно, что для тех кто прочитал книгу/книги, тайтл покажется интересней и возможно глубже... Но что с теми, кто не читал?

    Как ты и сказал - тут именно что субъективное мнение основанное на знании того, что такое Metro 2033

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто претендовал на абсолютную объективность?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.