Что нам сможет предложить The Elder Scrolls Online?
В этом блоге, мы бы хотелось рассмотреть, что же именно нам сможет предложить The Elder Scrolls Online, чтобы отвлечь нас от других сингл и ММО игр. Zenimax предстоит довольно не простая задача, ведь им необходимо заинтересовать и удержать игроков, которые придут из разных игр.
The Elder Scrolls V: Skyrim
- Расширение мира. Разве вам никогда не хотелось увидеть родину Аргониан или, как будет выглядеть Daggerfall на современном движке? В The Elder Scrolls Online, будут представлены все провинции Тамриэля, так что вы сможете побывать в местах, о которых раньше, могли лишь читать в книгах.
- Лор. Франшиза The Elder Scrolls, имеет огромную предысторию. Zenimax плотно работают с Bethesda Game Studios над историей Второй Эры Тамриэля.
- Приключения на каждом шагу. Разве не это всегда было ключевой особенностью серии The Elder Scrolls? Мы всегда стремились открыть новые подземелья, руины и пещеры, даже если у нас не было квеста.
- Стандарты The Elder Scrolls. Принцы Даэдра, гильдии, знаки рождения и многие другие которые уже давно стали стандартами в серии The Elder Scrolls, будут и в The Elder Scrolls Online (кроме собственных домов).
World of Warcraft
- Взаимодействие с другими игроками. В The Elder Scrolls Online, не будет "пометки" на монстре, т.е. если при убийстве монстра, вам помог незнакомец, то вы оба, получите полное количество опыта.
- "Ах эти Глубины Черной Горы..." До сих пор, старые игроки в WoW, вспоминают о том, как просто изучали это подземелье. Zenimax обещают нам, что "открытые" подземелья ESO, вернут нам "магию" Blackrock Depths.
- Открытые PvP битвы. Помните времена открытой войны в Предгорьях Хилсбрада (Hillsbrad Foothills), когда толпы игроков сражались за Мельницу Таррен (Tarren Mill) и Южнобережье (Southshore)? Представьте, что то же самое будет происходить по всей провинции Cyrodiil. Забудьте об убийствах противников, которые ниже вас по уровню, в Cyrodiil, все будут получать максимальный уровень.
Star Wars: The Old Republic
- Больше озвучки. Кто-нибудь хочет вернуться к стене текста, которой BioWare заменили озвучивание истории и диалогов? Мы не хотим. В ESO мы постараемся озвучить, как можно больше диалогов.
- Взаимодействие с другими игроками (см. WoW). Взаимодействие между игроками вне зоны боевых действий в SW:TOR, крайне мало, надеемся, что такого не будет в ESO.
- Динамичные битвы между большими группами игроков. В SW:TOR нам очень понравились различные боевые действия, в которых игрок принимал участие, даже в соло игре, мы постараемся сделать, что-то подобное и ESO.
Вот всего лишь несколько примеров того, как Zenimax планирует привлечь игроков из других игр. Правда у поклонников франшизы The Elder Scrolls, возникает множество вопросов к разработчикам. Как будут взаимодействовать Гильдия Воров и Темное Братство? Будет ли окружающий мир, на уровне Morrowind?
В любом случае, я думаю, что не стоит считать The Elder Scrolls Online просто "еще одной ММО" или "WoW с даэдра".
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85
- Количество подписчиков World of Warcraft сейчас выше, чем на запуске дополнения — впервые в истории MMORPG
- Королевская битва в World of Warcraft — часть плана Blizzard по "переосмыслению значения Warcraft"