Солнечная Система на Unreal Engine 3
Технически, конечно это не игра, однако приложение использует Unreal Engine 3... так что можно и рассказать.
Гейм-девелопер Кристофер Албелун, после семи лет в индустрии оказался безработным, и тогда он решил использовать освободившееся время для создания точной модели нашей солнечной системы используя движок Unreal Engine 3. Получившаяся симуляция очень точно отражает орбиты, вращения планет, положения, скорости, созвездия и многое другое.
На сайте IndieGoGo Кристофер запустил сбор пожертвований для проекта, который он хочет выпустить на PC других платформах, вроде iOS. Уже сейчас приложение собрало необходимую сумму – 8000 долларов, и разработчик приступил к окончательной фазе разработки. После этого он планирует подарить копии приложений в университеты и школы.
Больше деталей о проекте – тут.
- WD запустила продажи SSD для Steam Deck и ROG Ally стоимостью до 220 долларов
- Новый дневник Cities: Skylines 2 посвящен симуляции жителей города
- Сборы Star Citizen достигли $600 миллионов — даты выхода так и нет