Mass Effect: новые сюжеты для продолжения
Большинство пользователей считают, что Mass Effect 3 является достойным завершением трилогии, хотя не все с этим согласны. Но история Командора Шепарда является лишь кусочком этой огромной вселенной. Mass Effect это огромный мир из которого можно взять намного больше чем историю Шепарда, да и Bioware дали нам достаточно информации и побочных миссий, чтобы из этого можно было развить новые истории. Мы слышали столько речей, прочитали уйму диалогов но большинство, что мы слышали не могли опробовать своими руками. Поэтому давайте рассмотрим пять таких историй, которые могут годится для нового сюжета.
Руины Протеанцев на Марсе
По большому счету, человечество очень опоздало со своим появлением на галактической сцене. В то время как Азари активно добывали гелий-3 с трех газовых гигантов, активно работали в других цивилизациях и колонизировали планеты , человечество едва изучило свою солнечную систему. Тем не менее в 2148 году, люди наткнулись на древние руины Протеанцев на Марсе которые дали огромный толчок в развитии технологий и путешествий по космосу. Год спустя люди поняли что Харон, луна Плутона на самом деле искусственный. На самом деле Харон оказался Массовым Ретранслятором который открыл человечеству возможность исследовать галактику без проблем.
Мы знаем когда произошли эти события, но мы не знаем как на самом деле всё происходило. Каким было сражение на Земле за руины? Были ли споры на счет прав на Массовоый Ретранслятор? После того как человечество узнало, что они не одиноки в галактике, пала ли религия? Возможность исследовать эти истории будет очень занимательным. Можно было бы сделать шутер в стиле Deus-Ex, это было бы только плюсом для иллюстрирования такого сюжета.
Война первого контакта
С открытием Массового Ретранслятора, люди быстро нашли участки галактики для изучения. Не смотря на понимания того, что Протеанци существовали, человечество не ожидало так быстро столкнутся с другой расой. В 2157 люди использовали Ретранслятор 314 и попали к Турианцам. Когда человечество пыталось использовать этот Ретранслятор, оно понятия не имелио куда он ведет. В последствии, Турианцы начали конфликт, который почти вышел из-под контроля. Основная битва располагалась в колонии Шаньси, но человечество боролось стойко.
Такие события с военными и политическими последствиями отлично подойдут для шутера. Bioware уже когда-то пытались создать шутер, но в последствии отменили его разработку. Наверно они считают, что в серии Mass Effect главное ударение ставится на диалоги и историю. В конце концов война Первого Контакта привела человечество к тому, что они узнали о существовании других рас в Галактике. Хотя с другой стороны негативные последствия всё таки были. Человечество начали рассматривать как агрессивную и воинственную расу.
Конфликт Протеанцев и Жнецов
В Mass Effect 3 мы немного узнаем, что произошло в конфликте между Протеанцами и Жнецами, за 50,000 лет до событий Mass Effect. Но очевидно же, что мы толком ничего не знаем о конфликте. Эти события могут отлично подойти для приквела к Mass Effect и могут быть особенно захватывающими. В конце концов, события которые произошли между этими двумя расами являются почвой для всей трилогии Mass Effect. Протеанскии технологии открыли галактику для многих рас, но самая главная технология осталась в центре галактической цивилизации.
Такой сюжет может восполнить пробелы в истории, но возможно геймплей будет отличаться от привычного нам геймплея Mass Effect. Две расы сражаются с друг другом по всей галактике, гипер-интелектуальные гонки органических и синтетических существ, где синтетические хотят полностью уничтожить органику. В такой ситуации можно сделать сюжет за две расы, со своими особенностями.
Война Рахни
Иногда можно извлечь урок из ошибок, сделанных другими расами. Одна из таких ошибок является введения Рахни в пространство Цитадели. Ошибкой было открытие Массового Ретранслятора, с конечной точкой в неизвестном пространстве Млечного Пути. Это неизвестное пространство Млечного Пути, было территорией Рахни, и использовав этот же Массовый Ретранслятор рахни напали на расы цитадели. Конфликт был жестоким и продолжался веками, пока в конечном итоге Рахни не проиграли.
С таким сюжетом скорей всего подойдет RPG, как в предыдущих частях трилогии, но главный герой например может быть Кроган который отправляется по приказу Саларианцев на планету Рахни. Вы бы могли предотвратить некие события, которые положили бы конец войне с Рахни, и уничтожили бы их Королеву, чтобы контролировать всё.
Война с Гетами
Утренняя война(Morning War) или война Гетов, в зависимости на какой стороне вы оказываетесь - является кульминацией одного из самых известных событий в галактике. Кварианцы создали расу Гетов, которые в конце концов подняли бунт требуя от своих создателей независимости. Геты выиграли эту войну и изгнали Кварианцев с их родной планеты, заставив жить их на странствующем флоте, вы сможете их встретить в ходе событий Mass Effect. Геты оказались суровым уроком для Кварианцев и посеяли страх на все расы, о создании искусственного интеллекта.
Так как у нас есть две стороны, значит и есть где развернутся создавая сюжет. Возможно эти события будут происходить на планете Кварианцев, в виде RPG с открытым миром, а-ля Fallout 3. Кроме того если вы будете играть за Гетов, возможно у вас получиться свергнуть расу Кварианцев, или Кварианцы всё таки выиграют эту войну и вы измените историю. В любом случае эта война достойна, чтобы быть реализованной в RPG с открытым миром.
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык