PC эксклюзив Epic Games – Fortnite?

Ранее мы сообщали о том, что во время PAX East 2012 ведущие разработчики Epic Games объявили, что делают PC эксклюзив, и благодаря могучей силе google удалось выяснить, что игра эта – Fortinte.

Вы еще помните Fortnite? Зомби-сурвайвал с упором на строительство базы был анонсировал во время VGA 2011, где Epic показали небольшой трейлер (смотрите ниже). Тогда команда заявляла, что игра выйдет на всех основных платформах, однако судя по Linkedin резюме продюсера Криса Милки, Epic приняли решение сделать Fortnite эксклюзивом для PC.

Почему такая внезапная смена направления, и почему Epic не могли рассказать об этом на PAX? Или все же анонс касается другого проекта... вроде Unreal Tournament? Так или иначе, ждем официальных комментариев.

6 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то мне подсказывает, что Unreal Tournament будет мультиплатформой, а раз экз, даже и не знаю. Это должно быть что то из ряда вон...
    Fortnite подходит под это определение.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    Fortnite на ПК это хорошо.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Во-во, пускай фортнайт будет эксклюзивом. В анрил, если он будет, я хочу на своем иксбоксе поиграть :D

    0
  • lehapar
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]
    Во-во, пускай фортнайт будет эксклюзивом. В анрил, если он будет, я хочу на своем иксбоксе поиграть :D
    [/q]
    Не понимаю людей которым нравится играть в шутеры на консолях. Это ведь неудобно...

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    [q4]
    Не понимаю людей которым нравится играть в шутеры на консолях. Это ведь неудобно...
    [/q]
    Сразу несколько ответов:
    1) играть на диване перед 40" ТВ с КиМ неудобно
    2) играть в шутер без обратной отдачи - потеря части погружения в игру, а уж про саспенс я вообще молчу, без обратной отдачи он теряется сильно.
    3) Лучшая реализация снайперской винтовки в играх - КиллЗоне2 - на паде, так как на паде есть возможность фиксировать тремор ваших рук и передавать его в виртуальный мир.
    4) Инерция и вес оружия - на КиМ передать её практически невозможно, игрок будет чувствовать как будто это лаги, а не инерция.

    з.ы Я играю и на КиМ и на паде. Если для игры нужны хэдшоты - то КиМ. Если погружение в мир - то пад. Каждому своё. Лучше когда есть возможность играть и на том, и на том.
    з.з.ы. Вот как пример: не смог играть в биошок2 на КиМ, так как совершенно не чувствовал бур в руках. На паде - реально чувствуешь, что у персонажа бур, и когда крошишь им врагов с обратной отдачей - это песня. В то же время играть в TF2 на паде я не буду никогда. ^_^

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    p_AV_el, спасибо за ответ ;) Я бы так не сформулировал. Просто удобно. Помимо того, что у геймпада также настраивается сенса, удобно еще и то, что все находится буквально в руках, да и отдача тоже радует. Вопрос привычки на самом деле. Я когда только консоль заимел два дня вообще привыкнуть не мог (думал, что и не смогу), но ничего, сейчас даже удобнее стало :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.