Borderlands 2 - геймплейный ролик с PAX 2012

Мы уже видели новости о игровом персонаже по имени Майя. Разработчики Gearbox Software показали нам живой геймплей на недавно прошедшей выставке PAX 2012.  С новой системой прокачки персонажа, у игроков будет возможность создавать несколько различных билдов умений для одного персонажа. Например из Сирены можно сделать сапота, тоесть она будет убирать негативные эффекты с персонажей.  Либо сделать ее агрессивным персонажем, которая с легкостью будет расправляться с противником.

Так же в игре будет онлайновый кооператив и сплит-скрин мультиплеер, поэтому вы сможете опробовать всё это вместе с друзьями на диване. Borderlands 2 появится 21 сентября.

Так же несколько новых скриншотов. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Ну Мая конечно шикарно получилась... Чем то напоминает биотиков из МЕ.

0

Мне как то не очень ...
Мультяшная графа , они ни чего не изменили ...

0

И не нужно ничего менять, в плане графики.
Такой уникальный стиль я видел в 3х играх, это BulletStorm, Prince of Persia 4, Bordelands

0

Люди, вы чего, как будто вчера родились, это же cell shading, такая графика много где есть, это не "уникальный стиль".Часто используется в играх по комиксам( Ultimate Spider-Man к примеру)

0

[q4]
это же cell shading
[/q]
Это НЕ cell shading. И никогда им не был. cell shading - он совсем другой. :)
И да - мне нравится)
Менять глупо - поклонники уже есть. Новые тоже будут. А если метаться в поисках, то можно и старых растерять и новых не приобрести.

0

[q3]
И не нужно ничего менять, в плане графики.
Такой уникальный стиль я видел в 3х играх, это BulletStorm, Prince of Persia 4, Bordelands
[/q]

ты забыл XIII -_-

0

[q5]
Это НЕ cell shading. И никогда им не был. cell shading - он совсем другой. :)
[/q]
А что это? Именно он. Вот пруф - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%FD%EB-%F8%E5%E9%E4%E8%ED%E3

[q3]
Такой уникальный стиль я видел в 3х играх, это BulletStorm.
[/q]
OMG. Где ты его там увидел? Там обычная красочная насыщенная тонами графика.

0

[q7]
А что это? Именно он. Вот пруф - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%FD%EB-%F8%E5%E9%E4%E8%ED%E3
[/q]

Текстуры видишь? А в селшейдинге их нету и быть не может. ;)
Элементы сэлшейдинга - да, но ни в коем случае не селлшейдинг.
И да пруф не пруф, так как там явно тоже кто то неосведомлённый правил страничку. Вот правильный пруф: http://en.wikipedia.org/wiki/Cel-shaded_animation ^_^

0

[q8]
[q7]
А что это? Именно он. Вот пруф - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%FD%EB-%F8%E5%E9%E4%E8%ED%E3
[/q]

Текстуры видишь? А в селшейдинге их нету и быть не может. ;)
Элементы сэлшейдинга - да, но ни в коем случае не селлшейдинг.
И да пруф не пруф, так как там явно тоже кто то неосведомлённый правил страничку. Вот правильный пруф: http://en.wikipedia.org/wiki/Cel-shaded_animation ^_^
[/q]
Ну даже элементы, я не говорю, что игра только из него состоит, просто если он используется, значит все-таки он там есть, как бы это глупо не прозвучало.

0

Werewolf
Тут скорее новое направление. Да обводка как в селшейдинге. Да освещение похожее, но всё остальное другое.
Это как в направлениях музыки: что то взято от туда, что то от туда, а результат - новый стиль или направление. =)
Вот я о чём. То есть неправильно называть Фьюжн - Джазом, даже не смотря на то, что он в общем то многое заимствовал.
Просто в музыке названия стилей придумывают на раз. А в графике всё в кучу мешают. :(

0

[q10]
Werewolf
Тут скорее новое направление. Да обводка как в селшейдинге. Да освещение похожее, но всё остальное другое.
Это как в направлениях музыки: что то взято от туда, что то от туда, а результат - новый стиль или направление. =)
Вот я о чём. То есть неправильно называть Фьюжн - Джазом, даже не смотря на то, что он в общем то многое заимствовал.
Просто в музыке названия стилей придумывают на раз. А в графике всё в кучу мешают. :(
[/q]
Хорошо-хорошо, я понял, но все-таки я буду пока и дальше называть Sell Shading, пока не назовут по другому :D

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.