Как бы Skyrim смотрелся на движке Cry Engine 3

Думаю никто не будет спорить, что на сегодняшний день The Elder Scrolls V: Skyrim можно считать одной из самых популярных и симпатичных RPG с открытым миром. И это при том, что игра является мультиплатформенным проектом, что заметно опускает планку графики. Моддеры, создающие текстурные паки и модели во многом исправляют эту проблему на PC – один из плюсов игры на компьютере, однако даже при установке ряда модификаций от самых талантливых разработчиков рано или поздно мы столкнемся с ограничениями самого движка Skyrim – Creation Engine. А теперь представьте идеальный мир в котором разработчики не ограничены выбором инструментов для создания своих игр, а консоли не тормозят графическое развитие индустрии. В этом идеальном мире Bethesda могла бы использовать для Skyrim знаменитый своей графической стороной движок – CryEninge 3. Как бы игра выглядела без всех этих ограничений, наложенных мультиплатформенностью игры? У нас есть возможность узнать это.

В конце прошлого года на форуме polycount появилась тема, в которой автор под ником choco начал публиковать процесс создания своего портфолио. Изначально идея была достаточно простая – ландшафт с замком на горизонте.

Постепенно проект стал дорабатываться и обрастать деталями и из парящего острова напоминающего о клипе Feel Good Inc. – Gorillaz он превратился во что-то более сложное. Choco начал заниматься текстурами травы, камня, неба, модифицировать освещение, моделировать новые объекты - камни, скалы, постройки и в даже сцену с полем и скалами так напоминающую о тундре Скайрима. Смотрим видео.

А на форуме polycount можно подробнее почитать как развивался этот проект и что в итоге должно получиться.

Больше статей на Shazoo
Тэги: