Движение – лучшая стратегия в XCOM: Enemy Unknown
Дизайнер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал в интервью RPS, что передвижение персонажей – это жизненно важный элемент тактики в игре. Тут вам не отделаться использованием специальных умений.
"Передвижение всегда играло очень важную роль – заход с фланга, доминирование на высоте."
"Мы постарались встроить очень много элементов в окружающую среду, чтобы сражения получились более динамичными, а не просто, если ты снайпер, то забираешься на самую удобную точку и давишь хэдшотами."
По словам Соломона, один из вариантов – это использование времени перезарядки. Но Джейк не особенно любит их.
"Мы пытаемся создать систему использования окружения – если вы заходите с фланга, то это бонус. Например если противник укрывается где-то на высоте, то очень эффективно подойти со спины. Мы хотим чтобы игроки двигались. Сначала – движение, после – выстрел."
XCOM: Enemy Unknown запланирован на осень этого года.
- Тактическая игра Inkulinati про рисованных пердящих животных получила дополнение с обезьянами
- Тактическая ролевая игра Symphony of War: The Nephilim Saga получила первое дополнение
- Изометрическая RPG The Thaumaturge от разработчиков ремейка The Witcher выйдет до конца года