Assassin's Creed III: Филадельфия, скальпы и гарпун
Во время первой стадии разработки Assassin's Creed III, Ubisoft Montreal испытывали различные идеи и элементы, которые можно было бы использовать в проекте, однако очень много вещей и локаций так и не были одобрены.
Сообщается, что студия планировала сделать не только Нью-Йорке и Бостон доступными для посещения, но так же и Филадельфию.
"Филадельфия была одним из городов, которые мы хотели внедрить в AC3. В итоге мы решили не тратить на него времени. Этот город разработан на основе архитектурного дизайна в виде сети. На первых этапах мы подумали, что это здорово – первый город в серии AC созданный на основе сетки," рассказывает креативный директор – Алекс Хатчинсон.
К сожалению, вскоре команда поняла, что Филадельфия – слишком обширный город, где расстояние между зданиями и прямые улицы не очень подходят к сеттингу.
Кроме этого, в начальной версии игры Коннор мог снимать скальпы с Британских солдат, однако разработчики решили отказаться от этой исторической практики по причине ее жестокости. Журналисты Destructoid, которым показывали анимацию этого действа, описывают ее как очень реалистичную и кровавую. Но некоторые вещи все же лучше не показывать.
И наконец, в ранней версии Assassin's Creed III было необычное оружие напоминающее гарпун, которое впоследствии превратилось в подобие кошки, однако на взгляд дизайнеров оружие получилось слишком фэнтезийным, вызывая воспоминания о Скорпионе из Mortal Kombat.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации