Альтернативный опенинг Portal 2 на GDC 2012

Не все идеи от которых отказывается Valve – хороши. Пример тому, мультиплеерный режим Portal 2. По крайне мере в том виде, в котором задумывался, ничего хорошего из этого не получилось бы. Зато, так появился кооператив. И все же, среди отмененных концепций, были и действительно уникальные вещи, которые по тем или иным причинам не вошли в финальную версию игры.

Доказательство – в ролике ниже. Это сцена того, как начинался Portal 2. Она была разработана на ранних стадиях разработки и впоследствии от нее отказались ради того опенинга, что мы видели в самой игре.

Во время конференции GDC 2012, разработчики Valve рассказали еще несколько любопытных моментов. Например Уитли должен был умереть, когда его ударила Глэдос. Вместо этого он дошел с нами до самого конца. Valve планировали ввести в игру множество подобных сфер, которые сопровождали бы игрока, при этом каждая сфера имела бы собственный характер. Например параноидальный ИИ, или "Сфера Моргана Фримэна".

Последнюю игроки должны были найти посреди пустой комнаты на подставке. "Он лежал на этом постаменте несколько веков и он стал поразительно, поразительно мудр. Но только в этой комнате."

"Как только вынести его за пределы комнаты, его сознание взорвалось бы и он стал практически бесполезным. Хотя по мере прохождения его мыслительные функции стали бы восстанавливаться."

Valve отказались от этих сфер потому, что игроки не чувствовали с ними связи, как это было с Уитли.

Так же Valve отказались от идей нескольких эндингов... которые должны были быть разбросаны по всей игре. Например – через две минуты после начала, если Челл умирает, то ей бы сыграли песенку... и те игроки котоым бы не понравился геймплей за две минуты, могли бы завершить игру.

Кроме того был возможный эндинг с телепортацией на луну, где задыхаясь послушать грустную песню о луне.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте