Assassin's Creed III: Свобода и Смерть. Часть 1

История, известная нам, не всегда истина. Американская Революция была больше чем событием породившим Западную Демократию – это был фронт конфликта продолжающегося тысячи лет. За отважными военными маневрами Американских мятежников и командира по имени Джордж Вашингтон, были скрытые, движущиеся в тени силы, манипулирующие событиями и меняя направление истории. В центре этого конфликта находился герой, столкнувшийся с древним наследием и жизнью агента секретного ордена раскинувшегося по всему миру. Assassin's Creed III раскрывает ненаписанную историю –  истинный конфликт за революционной войной – и он меняет все правила и устои к которым вы привыкли за все предыдущие части франчайза.

"Liberty, when it begins to take root, is a plant of rapid growth"
– Джордж Вашингтон

Выпустив три игры Assassin's Creed за три года, франчайз приобрел собственный ритм. Каждый последующий тайтл на очередной шаг продвигал кинематографическое представление, повествование запоминающейся истории Итальянского дворянина в поиске возмездия, мудрости и смысла жизни в постоянных сражениях и убийствах. По мере движения, игровые рамки сузились, демонстрируя частички мегаполисов прошлого, при этом увеличивая количество знакомых миссий, действий и ощущений. В то время как геймеры с упоением проходили Brotherhood и Revelations, основная команда из гейм-дизайнеров и программистов отделилась после выпуска Assassin's Creed II, и принялась работать над чем-то новым, при этом стараясь сохранить и улучшить полюбившиеся фанатам элементы.

"Мы поставили перед собой задачу создать нечто абсолютно новое, но так же сохранить ощущения франчайза," рассказывает креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят знакомых вещей и в то же время чего-то нового. У нас осталась основа из системы боя, навигации и скрытности, из нового – окружающая среда и способы ее использования."

Игра находится в разработке уже два года и у команды остается еще несколько месяцев на финальную доработку, после этого мы, наконец, узнаем всю правду. Амбициозный сеттинг переносит нас из средневековья в конец 18-го века, где мы станем свидетелями становления демократии Нового Света. Новый протагонист заметно отличается от героического и символичного Эцио, являясь более тихим убийцей с собственными уникальными навыками. Переработанная система движения позволит игрокам карабкаться по деревьям и прыгать с них. Так же, среди доступного окружения будут скалы и утесы, по которым герой будет скакать не хуже чем по церквям, фермам и городским стенам. Сражения разворачиваются с новой жестокостью, движимые моментом и скоростью, предоставляя игрокам новый, более агрессивный стиль. За всем этим стоит новая версия движка Anvil, который способен выдавать очень впечатляющую картинку (для нынешних платформ), отображая тысячи солдат столкнувшихся в схватках, и с той же элегантностью показывая кинематографические кат-сцены. Те игроки, которые уже давно ждут улучшения графики Assassin's Creed, момент наконец настал... хотя, конечно, не такой заметный, как это могло быть на новом железе.


В центре амбициозной игры – новый герой. Новый Ассассин называет себя Коннор (Connor), однако среди людей, вырастивших его, он более известен как Радунхагэйду (Ratohnhake:ton). В новой игре Коннору предстоит не только соответствовать уровню, который установили Альтаир и Эцио, но показать что-то собственное, что оправдает ожидания фанатов о новом ассассине. И Коннор действительно продемонстрирует кое-что особенное.

Он был рожден от белого Англичанина и Коренной Американки и рос за пределами обоих "миров". "Мы хотели развить эту идею дуальности," обьсяет Хатчинсон. "Он не принадлежит ни к одной из культур. Когда мы захотели рассказать историю Американской Революции, мы не хотели, чтобы вы играли роль Мела Гибсона из Патриота, и тем более мы не хотим одевать вас в военную форму. Вселенная Assassin's Creed всегда на шаг отстояла от крайностей."

Растили Коннора среди племени Могавк (нынешний север штата Нью-Йорк, а так же Онтарио, Канада), игроки познакомятся с его детством на Американской границе, и, той платой, которую пришлось заплатить племени во время встреч с колонистами. Конфликт нарастает до того момента, когда деревня Коннора была разрушена. Однако вместо возмездия, катастрофические события ведут Коннора по пути противостоянию тирании и поиску справедливости. "Мы хотели, чтобы Коннор был скорее борцом за свободу. Он не ищет личного возмездия. Если он видит несправедливость, он поможет попавшим в беду," рассказывает Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, которое он видит повсюду, опытный "пограничник" ищет способ исправить то, что не правильно, и так он сталкивается с орденом Ассассинов.

Не смотря на то, что он носит белый капюшон и прочую экипировку ассассинов, Коннор совсем не такой как предыдущие протагонисты. "Он держится ближе к земле – он скорее хищник," объясняет Хатчинсон. Отслеживая свою жертву, движения Коннора напоминают одинокого волка вышедшего на охоту. Это ощущение усиливается когда вы видите его в схватке. Вооруженный томагавком в одной руке и кинжалом в другой, он наносит точные удары двигаясь вокруг и избегая атак противников. Каждая из тысяч анимаций Коннора создавалась специально для него – нет ни одного движения из прошлых игр. В разговорах, Коннор задумчив и напряжен, часто позволяя недосказанным словам говорить больше чем то, что он произносит.

Продолжение

25 Комментариев

  • Надеюсь если кто-то будет копипастить, ссылку хотя бы укажут...

    0
  • Откуда вы это взяли?

    0
  • Журнал Gameinformer, в прошлом материале писал что переведу всю статью

    0
  • Ясно. Я просто не читал предыдущую статью.

    0
  • неплохо, значит в этой части все же закончится история дезмонда?

    0
  • "ведут Коннора по пути противостоянию тирании и поиску справедливости. "Мы хотели, чтобы Коннор был скорее борцом за свободу. Он не ищет личного возмездия. Если он видит несправедливость, он поможет попавшим в беду," - уже это отталкивает игроков вроде меня. Нет ничего хуже, чем очередной боец за справедливость. Естественно, он будет раскидывать врагов, как кегли, сможет осчастливить 100 девственниц за ночь, табун на скаку остановить и бла-бла-бла. Ассасинов превратили в каких-то "тряпичных" паладинов с кинжалами вместо Карзомира. Это демократическая херня в играх уже сидит поперек кишок. НО играть я в нее все равно буду, так как ничего другого все равно нет. Аддон к Скайриму нескоро, олдскульные RPG пройду в бреду, а Амалур до сих пор не переведен. Будем хавать очередную пафосно-еретичную историю о крутизне демократии. Интересно, а будет ли продолжение Креда Ассасинов, допустим в будущем? Или скажем Ассасины в киберброне с фазовыми мечами К'тан ^,,,^
    З.Ы. Кто скажет, что я параноик, видящий только негатив, будет частично прав.

    0
  • lehapar, следующая часть будет через несколько часов... надеюсь...

    0
  • [q6]
    "ведут Коннора по пути противостоянию тирании и поиску справедливости. "Мы хотели, чтобы Коннор был скорее борцом за свободу. Он не ищет личного возмездия. Если он видит несправедливость, он поможет попавшим в беду," - уже это отталкивает игроков вроде меня. Нет ничего хуже, чем очередной боец за справедливость. Естественно, он будет раскидывать врагов, как кегли, сможет осчастливить 100 девственниц за ночь, табун на скаку остановить и бла-бла-бла. Ассасинов превратили в каких-то "тряпичных" паладинов с кинжалами вместо Карзомира. Это демократическая херня в играх уже сидит поперек кишок. НО играть я в нее все равно буду, так как ничего другого все равно нет. Аддон к Скайриму нескоро, олдскульные RPG пройду в бреду, а Амалур до сих пор не переведен. Будем хавать очередную пафосно-еретичную историю о крутизне демократии. Интересно, а будет ли продолжение Креда Ассасинов, допустим в будущем? Или скажем Ассасины в киберброне с фазовыми мечами К'тан ^,,,^
    З.Ы. Кто скажет, что я параноик, видящий только негатив, будет частично прав.
    [/q]
    Ну то что ассасины настолько благородны это правда перебор, все же ордин убийц

    0
  • Они уже давно не убийцы, а пансион благородных девиц с замашками киллеров.

    0
  • написано, что не хотят чтобы игрок играл роль Мела Гибсона из "Патриота", а сами пишут про борьбу за справедливость и противостояние тирании, хотя именно этим Гибсон и занимался. Хотя, признаюсь, фильм хорош, и игра, как мне кажется, тоже получится отличной. У меня главный интерес к эпохе, да тут еще и индейцев приплели, а это еще лучше. Кстати, Гибсон в "Патриоте" тоже ведь англичашек томагавком кромсал. Так что "Патриот" тут из всех щелей торчит.

    0
  • Согласен

    0
  • Шикарно!) Cohen спасибо)

    0
  • На Деструктоиде появились первые скриншоты.

    0
  • Но Гибсон был был предводителем, а наш так - мелкая сошка с замашками на "Я спасу мир".

    0
  • очень интересно, спасибо за старания с переводом

    0
  • Хммммм интересно куда дальше будут развиваться мысли разрабов. Глядишь за большевиками тоже стояли тамплиеры. Или Третий рейх - это детище опять же злыдней в доспехах. А что? Вполне логично. Если уж ЭТУ войну выставили в таком свете, то и последующие можно. Чем захват Ирака не кони тамплиеров? ^_^

    0
  • "Каждая из тысяч анимаций Коннора создавалась специально для него – нет ни одного движения из прошлых игр."
    Вот это просто супер. И да, спасибо за Старания

    0
  • Да мне и самому интересно переводить )

    0
  • Снова скайрим на самом нижнем скрине :D

    0
  • играть я буду, я фан серии, но вот это уже перебор..
    Чем дальше тем больше серия отходит от своего стиля...

    0
  • То есть? Вполне логичное продолжение на мой взгляд. Да, есть некоторые хитрые сюжетные шаги, но надо же как-то заинтересовать.

    По мне, так это гораздо лучше Brotherhood и Revelations вместе взятых

    0
  • То есть? Вполне логичное продолжение на мой взгляд.

    ну знаешь у каждого свой взгляд. Как видно, разработчики с каждой игрой добавляют все новые и новые вещи, ну мульти все такое....но сюжет становится все скучнее и скучнеее, он становится предсказуемым....хотя и раньше он был ясен иди убей того-то так-то...

    0
  • В общем-то согласен. Но тогда другой вопрос – как на твой взгляд должны были поступить разработчики?

    Просто, если честно, я с трудом представляю, как они могли сделать серию еще новей на нынешних платформах. Будь это Xbox 720/PS4/PC, я думаю можно было бы ох как развернуться, но это не в ближайший год-полтора

    0
  • Правильно разрабы делают, одно и то же наскучило бы, пусть добавят что нибудь нового.

    0
  • В общем-то согласен. Но тогда другой вопрос – как на твой взгляд должны были поступить разработчики?

    Лично я бы хотел видеть интересный сюжет. Для меня не важно реалистичная или ужасная графика, большой там мир или маленький... и тд, но если сказали так пусть делают. В ассасин крид всегда было просто приятно играть, её музыка, оформление, да даже "супер геройские" бои были интересны, но вот Откровения меня очень сильно разочаровали...разработчики обещали многое, но этого не сделали....Игра была оооочень короткой, второстепенных миссий не было(эт не важно но всеже тоже играет хоть какую-то роль), да и город был не совсем таким , каким был на их словах.

    Так что я очень надеюсь на эту игру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.