Assassin's Creed III: Свобода и Смерть. Часть 2

Первая часть – тут.

Коннор появляется на сцене в одном из самых драматических актов истории. Действие будет происходить в период с 1753 по 1783 года, и сфокусируется на городах между Бостоном и Нью-Йорком во время значительных событий периода, потенциально Assassin's Creed III способен показать сотни сражений и других событий Колониальной эпохи."Вы увидите города, которые возможно посещали. Идея того, что это ваша история – очень мощна." Хотя Ubisoft аккуратно относится к раскрытию сюжетных моментов, любители копаться в истории могут указать на ночную поездку Пола Ревери и его товарищей патриотов, осаду Бостона небольшой армией Вашингтона и отступление из Нью-Йорка – как потенциально ключевые моменты.

Весь период полон заметными личностями и драматическими событиями, которые так и ждут быть заточенными и пересмотренными через спектр вселенной Assassin's Creed. "Это не просто посещение исторических зданий, но так же знакомство с событиями: Великий Пожар Нью-Йорка. Долина Фордж, занятая силами Вашинтона... вы посетите эти места в те моменты, когда они будут важны, и, возможно, ощутите причину того, почему они известны сейчас. Это было нашей целью." Коннор станет свидетелем и участником многих подобных событий, и сложно представить более ключевые моменты чем знаменитые сражения на Бункер Хилл, Скартоге и в той же Долине Фордж. Во время демонстрации мы увидели Коннора в пылу битвы. Укрываясь за волнами, когда красные камзолы стреляют из своих мушкетов; двигаясь среди Американских повстанцев, в то время, как пушечные ядра проносятся сквозь отряды. "Сейчас на экране пара тысяч человек," говорит Хатчинсон. Раньше мы могли себе позволить только около сотни."

Не смотря на все героические дела и битвы Американской Революции, Assassin's Creed III – это не история конфликта пересказанная при помощи подходящих исторических записей. Вместо этого, новая часть франчайза фокусируется на истории находящейся за пределами основного события, фронта, на той силе, что возникает в Новом Свете и которая была представлена в предыдущих частях сериала. "История, которую мы рассказываем – это не история Ассассинов против Тамплиеров," говорит Хатчинсон. "Герой будет вовлечен определенным образом в Революцию, но это повесть не о победе за Независимость. Сюжет в первую очередь фокусируется на приключении самого Коннора."

В этой повести, не все Американские колонисты представлены хорошими парнями, так же и не все Британцы играют роль злобных агрессоров, команда надеется, что они смогут показать то, как Ассассины и Тамплиеры смотрят на события со своих сторон – никакого черно-белого спектра. "Мы очень стараемся, чтобы Тамплиеры не выглядели как махающие кулаками злодеи, несущие конец света  – они считают, что несут миру спасение. Просто они делают это путем контроля." История будет включать множество различных деталей и сил, в том числе Французов и Коренных Американцев этой эпохи. История Коннора будет вращаться как вокруг баталий, так и в области политики, сменяя друг друга и оказывая сильное влияние на далекого потомка – Десмонда. Как и в предыдущих играх, исторические события Assassin's Creed III будут обрамлены еще более масштабным сюжетом развивающимся в современное время. Почему Десмонд и Ассассины наших дней так заинтересованы в жизни Коннора? Ubisoft пока не рассказывает, но это определенно имеет отношение к Нью-Йорку, куда прибывает Десмонд в Revelations.

Место действия франчайза в наши дни – верхний Нью-Йорк, имеет очень важное отношение к локациям Американской Революционной Войны; и они находятся не в городе. Любая игра, действие которой развивается в этот период будет неполной, если не представит обширную дикую природу, что располагается между Бостоном и Нью-Йорком. Это место называется Фронтир (Frontier – Граница), пространство заполненное лесами, горами, утесами, реками, озерами и даже поселениями, такими как деревня Коннора, а так же колониальными деревнями Лексингтона и Конкорда, которые будут доступны для исследования и приключений. "Фронтир, для нас, это упакованная версия Американского Северо-Востока," говорит Хатчинсон. "Карта этого региона в полтора раза больше всей карты Brotherhood. Оно предоставит игрокам ощущение исследований, которого ранее у нас не было." В отличие от довольно пустой окружающей среды оригинальной игры, Фронтир – это место, где будет происходить две трети всех миссий и геймплейного контента.

Новая обширная территория вносит в игру множество изменений. "Крупным эволюционным шагом для нас стала навигация по дикой природе. Утесы, деревья, неровные поверхности, холмы. Мы поставили задачу – сделать так, чтобы персонаж не только чувствовал себя комфортно в этой среде – но был в ней эффективней. Так что у нас могут быть ситуации, когда красные камзолы выматываются и устают перебираясь через леса, а персонаж выступает в роли хищника. В этой местности он – дома."

Вы сможете прыгать по ветвям, укрываться за пнями, резко выскакивать и двигаться словно обезьяна через лес. Вы сможете забраться на гигантские деревья, и наблюдать с высоты заснеженные долины. Вы вскарабкаетесь на утесы и прыгните в бурлящие реки. Вы встретите полноценную экосистему из животных, на которых можно охотится... если вам захочется. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и многие другие существа населяют Фронтир. Как и любой уважающий себя пионер, вы сможете снимать шкуры и получать другие ресурсы. Отражая похожие идеи в сражениях против людей, то качество, с которым вы убьете противника, будет влиять на награду; завалите медведя одним точным ударом, и его шкура будет стоить гораздо дороже, чем в случае долгоиграющей кровавой схватки. Мы увидели несколько кадров из игры, где Коннор находит тело в снегу. Это жертва медведя, и заметив Коннора, он атакует героя. Короткая но яростная битва заканчивается ударом скрытого кинжала в шею медведя.

"The preservation of the means of knowledge among
the lowest ranks is of more importance to the public
than all the property of all the rich men in the country."
– Джон Адамс

Передвигаясь по дикой местности на протяжении трех декад – во время которых развивается действие игры, мир вокруг будет меняться. Сражения будут происходить на их исторических местах, но через месяц вы сможете обнаружить только остатки лагерей. Дни и ночи будут сменять друг друга, так же будут двигаться времена года. Окружающая среда как во Фронтире, так и в городах будет отражать зеленые краски летом, и холодные тона зимой. "Погода будет постоянно меняться на всей территории, "говорит Хатчинсон. "Если вы будете в Бостоне, то увидите как в Бостон приходит лето, за ним проследует зима. Мир изменяется." Двигаясь через снег, анимация движений Коннора будет зависеть от глубины покрова в данной локации; это не просто текстура на земле, но фундаментальное изменение в ландшафте. Во время самых тяжелых погодных условий, враги будут утомленно передвигаться, спотыкаясь о сугробы, и даже хищная скорость передвижения и мобильность будет подводить Коннора, вынуждая его вести охоту с высоты деревьев. В самые холодные месяцы озера и реки будут замерзать, что предоставит новую территорию для навигации.

По мере исследования возможностей Фронтира, игра будет учитывать действия Коннора и отвечать соответственно. Assassin's Creed III будет домом для различных клубов и небольших групп, которые обязательно заметят героя и пригласят вас к себе. "Система клубов – это верхний слой всех миссий. Мы хотим, чтобы у вас были и другие задания. Если вы охотитесь на оленей, то в определенный момент с вами познакомится парень и скажет 'Ты великолепно стреляешь из лука – как насчет присоединится к нашему сообществу?'"

Не сложно представить то, сколько возможностей откроет команда. Скалолазание? Слежка? Переправы через реки? Концепция клубов гарантирует, что исследование Фронтира будет вознаграждено.

Продолжение

Больше статей на Shazoo
Тэги: