Романтика в играх.

Что несёт в себе романтика? Подарки, ухаживания, свидания, секс, ссоры, примирения, брак - по большей части, такой набор действий возможен только в играх жанра RPG. Есть конечно пару исключений, тот же The Darkness II, который завораживает своими скриптовыми сценками иллюзий главного герой.

Играя в первые части Diablo, Might & Magic, Fallout мы не то что бы не замечали романтику, её просто не было. Взаимодействии с окружающими персонажами носили стандартный характер, вы заключали сделки, брали задания, получали информацию и в зависимости от навыков могли даже запугивать собеседника. И наверно так бы и было дальше - одинокое хождение по локациям, бесконечно однообразный экспинг, если б не 2000 год в котором мир увидел, уже можно сказать, культовую игру - The Sims. Игра, смысл которой заключается в управлении семьёй, получила второе название  "Симулятор жизни" и является одной из самых продаваемых игр по всему миру: за все время существования серии, она разошлись суммарным тиражом, превышающим 100 миллионов экземпляров. Боже мой, это огромные деньжища, подумали разработчики Lionhead Studios и в Fable 2004 года сделали возможность заводить семью, для чего требовалось купить дом, найти любимую, дарить подарки или просто говорить комплименты, да силушку показывать. В игры хентайного жанра я не играл, поэтому первый секс был в том же Fable, конечно никаких обнаженных тел, даже намёка на нижнее белье, просто чёрный экран и бац, уже колыбелька в которой лежит и ревёт немовлятко. Это было в диковинку для игр, так что процесс оплодотворения у меня начался в каждом городе. В Fable 3 появляется возможность усыновления ребёнка.


Компания помешанная на романтических отношениях главного героя и его окружения - BioWare, их первый Mass Effect 2007 года принёс нам первый опыт межгалактических ухаживаний в лице Liara T'Soni, неплохая девчонка только синим цветом. В следующем своём шедевре, а именно Dragon Age: Origins 2009 года, BioWare наделала много шума своей идеей однополых отношений, что раскритиковали многие фанаты. Возможно, скрытых романтиков однополых утех было больше, так как и в Mass Effect 2 2010 года, уже можно было после нескольких теплых бесед и отвешаных комплиментов, завалить в койку члена команды любого пола. Третий Mass Effect не исключение, уже известно что есть достижение "Любовник". Настоящим гетеросексуалом, на протяжении двух частей, остается Геральт (The Witcher) из Ривии, романтик с него никакой, и поэтому женские сердца завоёвывать силой и наскоком, а своей красотой, обаянием и он распугивает вурдалаков.


MMORPG, тут романтика тесно переплетается с реальной жизнью, в таких играх можно как найти, так и потерять любовь. Проводя с одними и темеже людьми тысячи часов онлайна, вы становитесь друзьями, что приводит к встречам в реале и возможности чего то большего. В игре это влекло за собой совместные баталии, "кач", красный приват чат и обмен всякими подарочками, сделанные как своими силами, так и покупаемыми за деньги. Например в Lineage возможность бракосочетания носила особый характер, на проведение церемонии которой собиралось множество народа, это было красиво, потом такой союз стал давать возможность телепортации мужа к жене, такая умение не лишнее и в брак начали вступать все подряд.


В последнем TES, как все знают есть тоже возможность найти себе пару, любого пола. Я к этим поискам не стремился, пока гомик-кузнец из Рифтена не захотел моего мужского тела. Суженую я нашёл быстро, ученица Коллегии Винтерхолда - Брелина. Долго не упираясь она дала согласие на брак, и сразу после церемонии, пока я развлекал гостей, она исчезла, до сих пор не могу её найти T_T.


Романтика в играх: там все легко, однотипно и слишком красиво, то ли в жизни...

С днем Святого Валентина Вас.