Над Resident Evil 6 работает более 600 человек

Хироюки Кобаяши, исполнительный продюсер недавно анонсированного Resident Evil 6, рассказал, что над игрой работает самая крупная команда разработчиков за всю историю Capcom.

По его словам, более 600 человек тем или иным образом вовлечены в разработку, сюда же входит и 150 человек из штаб-квартиры Capcom в Японии.

Предыдущий хозяин рекорда – Dragon’s Dogma, чья команда включала около 150 разработчиков... таким образом сразу видно отношение издателя к своему ключевому тайтлу.

Почему же Resient Evil 6 требует так много народу? Больше 600 человек! Хотя половину можно смело отбросить как разряд менеджеров и прочих маркетологов, которые не прикладывают рук к игре, цифра все равно очень впечатляет.

Кобаяши говорит, что такое количество разработчиков необходимо потому что Resident Evil 6 будет иметь гораздо более широкий мир и глубокие ощущения чем ранее. Он станет примером слияния экшена и сурвайвал хоррора...

Лучше бы для PC сделали.

14 Комментариев

  • Logizmo
    Комментарий скрыт. Показать

    Expresive...

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    expressive пишется с 2-мя s...
    а 500 из них, видимо, работают над оптимизацией кода, чтобы хоть худо-бедно сносную картинку выжать на архаичных коробках.

    0
  • Saren
    Комментарий скрыт. Показать

    [q2]
    expressive пишется с 2-мя s...
    а 500 из них, видимо, работают над оптимизацией кода, чтобы хоть худо-бедно сносную картинку выжать на архаичных коробках.
    [/q]
    Не надо столько человек для оптимизации кода =))
    если бы 200 можно было бы подумать, но 600 уж совсем большая фирма.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    та чо, самое то, а то снова ПК-шники на чанах будут угорать над Drakeface. только в версии 2.0

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Ненавижу КОНСОЛИ цука !!!!!!!

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    600 человек просто ускоряют работу, легче же код в 10 написать чем в 3

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, это нерационально. во-первых, рост скорости работы вовсе не прямо пропорционален количеству рабочих, иначе бы у нас просто навербовали овер 100500 тыщ рабочих и построили метро на Троещину за месяц. эт раз. во-вторых, большое количество сотрудников ухудшит целостность и комплектность продукта, вспомни хотя бы Square Enix, которые наняли левую студию для разработки босс-файтов. такой себе опыт получился. во-третьих, раздутый штаб - это большие финансовые затраты, которые нужно будет как-то потом отбивать. большие студии уместны лишь в случае с огромным миром, массой объектов и персонажей, а также большим количеством более-менее однообразной, с первого взгляда, работы. например, The Elder Scrolls, Dragon Age, GTA, Saints Row и тому подобные. к тому же, они выходили абсолютно на всех платформах. да и у них, наверное, не было таких огромных штатов. так что, боюсь, это мыльный пузырь.
    кстати, Elcor, FYI в штате 4A Games - киевской студии, разработавшей Metro 2033, 73 сотрудника. намёк понял?

    0
  • Arpik1992
    Комментарий скрыт. Показать

    полностю согласен с Владом, вы хоть убейте но не пойму зачем стока народа на игру? Что бы один клаву держал, второй набирал, еще двое сзади стояло и опахалами махали кондийшн делали?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    sou1seeker, сравни время разработки RE6 и Metro, намёк понял?)
    + вы вряд ли были в фирмах которые создают программы, вы не представляете насколько количество увеличивает и качество и скорость, в отличии от того же метро, но очень важно и качество того количества, если нанять "гастарбайтеров" то наверное их кпд будет %10 от нормального рабочего, что касается программистов, то туда не набирают всяких lol-ясисадминамработал программеров, и поэтому там всегда количество никак не режет качество, а не как Overlord(кто играл поймет).
    Что-то меня на бигпосты потянуло, Соул это все из за тебя :D

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, я уже знаю одну игру, которую разработали за год с копейками, всей студией 400+ человек. причём, хочу отметить, что штат крайне высококлассный и съел не один бигмак на разработке игр. она вышла 8 марта сего года. думаю, дальше ты сам понял.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    она вышла 8 марта сего года.

    А мне машину времени одолжишь?
    + DA2 отличная игра, но не DAO.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, зачем тебе машина времени, бро? почитай лучше персональный сайт Джимми Уэйлса клац!.
    DA2 унылый отстой в сравнении с DA:O :D
    p.s. Elcor, я понял насчёт машины времени xD

    0
  • vasya174
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю разработчики не тупые е*ланы и знают, что делают, и будут улыбаться от тупейших вопросов типа: "зачем так много народу???", от людей, даже от школоты, которая ничерта не понимает в разработке игр(а думает,что понимает), и пытается умничать на сайтах, форумах и т.д.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    vasya174, ты у нас самый умный, я вижу, да? вот и посмотрим на оценки игре на агрегаторах рейтингов. судя ж по штату они её за полгодика доклепают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.