Кен Левайн о режиме 1999 в BioShock Infinite

Несколько дней назад разработчики студии Irrational анонсировали новый режим для BioShock Infinite – 1999, предназначенный специально для хардкорных геймеров с особым предпочтением к олдскульному геймплейю. Сегодня гейм-дизайнер Кен Левайн постарался объяснить суть этого режима.

Режим 1999 был придуман специально, чтобы воссоздать ощущение таких тайтлов как System Shock и Deus Ex. Игроки смогут специализироваться на определенных сторонах геймплея, и при фокусировании на одной из них, все остальные становятся фактически бесполезными.

"Если вы специализируетесь, скажем, на ружьях и у вас кончились патроны, то естественно вы возьмете другое оружие – например пистолет или гранатомет, и эти пушки будут далеко не так удобны и хороши."

"Эта идея пришла из стратегических игр, где попав в невыгодную ситуацию ты начинаешь искать способ вернуть преимущество... но это не просто и создает уникальный сегмент геймплея, борьбы с собой и возросшей сложностью противников."

Но кроме этого, в 1999 так же будет и собственный контент не доступный в остальной игре.
"Я думаю у нас есть несколько вещей созданных специально для 1999, но я не будут сейчас говорить об этом. В основном все в первую очередь сводится к ощущениям. Это не будет другой игрой, но уникальным опытом и стилем."

Но почему именно 1999, спросите вы? По словам Кена, это было отличное время – до нового тысячелетия. "Это была эпоха экспериментов... Сейчас хардкорный PC гейминг стал практически незаметным, все потому что у разработчиков почти не осталось возможности выпускать очень разные в жанровом смысле игры созданные одной командой за небольшие деньги. А ведь именно так и получались действительно уникальные игры."

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • lobotryass
    Комментарий скрыт. Показать

    хардкор эт хорошо

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем более олдскульный

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    кажется смешали (заимствовали) все в кучу. в стратегической игре при потери преимущества ты начинаешь судорожно тыкаться пытаясь его как то вернуть, а зачастую просто выжить. в шутере когда заканчиваются патроны к любимому шотгану ты берешь в руки 1-оружее которое тебе наиболее удобно в использовании 2-оружие в котором есть патроны. и судя по всему хардкор по его словам заключается лишь в неудобстве использования оружия, не? но это же глупость. один любит пулемет и гранатомет, а третий убивает последнего босса в кваке2 из лазерной пукалки и при этом не напрягается. с другой стороны... что еще за специализация на оружии? какие то умения? прокачка? (судя по проведенным в пример играм, думаю, именно это и имелось в виду). но опять таки.. хардор это сложность, а не удобство. или я вообще ничего не понимаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.