Боссы Borderlands 2 – больше и лучше

Ведущий сценарист Borderlands 2 – Энтони Бурч, совместно с главным дизайнером – Джоном Хэмингуэем рассказали, что когда Gearbox работала над дополнительным контентом к оригинальной игре, они нашли самый лучший подход к геймплею.

Энтони говорит: "В Borderlands 2 система боя более сфокусирована на приоритете выбора цели и стратегии, а так же на попытке определить подходящий способ для уничтожения противника. В каком порядке игрок должен атаковать? Как должны взаимодействовать товарищи по кооперативу, и тому подобное."

Джон добавляет: "Лишь к финалу разработки Borderlands мы начали понимать, что из себя представляет игра и что делать с врагами. В последующих DLC мы заметно доработали интеракцию, сделали противников лучше, но только Borderlands 2 стал чем-то вроде финала этой эволюционной цепочки, где мы точно знаем, что необходимо для геймплея, что нужно самым мощным противникам – боссам."
"Они станут больше. Они станут, умнее"

Релиз Borderlands 2 состоится этой осенью.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте