Читерство - чума геймеров
Вы когда-нибудь пользовались чит-кодами? Конечно-же да. Стоит вспомнить GTA, где наверно каждый второй, а то и первый использовал бесконечные жизни, патроны и т.д. Так вот, университете Южной Флориды провели исследование в котором, главными "подопытными" стали геймеры. Целью исследования стало всем известное явление - читерство.
В эксперименте приняло участие 12 миллионам геймеров. Из них 700 тысяч оказались читерами. Но это не самое удивительное или я бы даже сказал страшное, оказалось, что большая часть друзей и знакомых "подопытных", тоже читеры. Читерство стало настоящей болезнью, стоит одному улечься, так и других "затянет".
А вот в остальном геймерском обществе отношение к явлению резко негативное – читеров либо игнорят, либо агрессивно критикуют, так что в скором времени аккаунты читеров становятся приватными, образуя нечто вроде закрытого общества.
А как вы относитесь к читерству?
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Обновление Counter-Strike 2 наказало эксплоитеров на целый год
- В Deadlock появился античит, превращающий читеров в лягушек