Структура островов Risen 2
Разработчики решили не давать игрокам в Risen 2: Dark Waters управлять своими кораблями в самом начале игры. По их словам, сделано это было, чтобы они не были переполнены размерами мира.
"Мы захотели создать морской геймплей чтобы создать экзотическую и тропическую пиратскую игру," рассказывает Бьйорн Панкратц.
Дизайнер объяснил, что игроки начнут с небольшого обучения на маленьком острове наполненным монстрами. И только потом они смогут путешествовать к более крупным поселениям. А уже после этого игра наконец раскроет свой реальный масштаб.
"Когда вы присоединитесь к пиратам, вам предстоит управлять собственным кораблем чтобы плавать к другим островам.
"Мы очень долго решали каким должен быть мир, чтобы он не получился слишком большим или слишком маленьким. С одной стороны, необходимо создать достаточно большой мир, дабы игроки получали удовольствие от плаваний. С другой стороны, если мир слишком большой, станет скучно постоянно плавать," добавляет коллега Бьйорна, Михаэль Хог.
"Мы использовали острова чтобы создать определенную структуру. В начале игрок идет к острову А, потом к острову B, а потом, внезапно, ты получаешь корабль и можешь добраться до островов C, D, E, и F в таком порядке, в котором хочется самому."
Для всего этого разработчики PB использовали движок создания территорий. Без этого, они бы не смогли расширить границы мира. Моделирование островов вручную, наполнение их средой и существами отняло бы слишком много времени.
Risen 2: Dark Waters выходит на всех платформах в 2012-м.
- Масштабный мод для Dark Souls 3 скоро получит демо-версию
- В Dragon's Dogma 2 вы сможете брать известных инфлюенсеров в качестве собственных пешек
- Геймеры поделились своими творениями в редакторе персонажей Dragon's Dogma 2