Гайд: Способности и Перки персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim
Преданные фанаты The Elder Scrolls внимательно следили за скриншотами появляющимися с выставки Eurogamer Expo 2011, на основе которых удалось составить список практически всех способностей и перков доступных в игре.
Используя этот список вы сможете заранее решить за какого персонажа играть и какаие скиллы прокачивать.
Расовые Способности
- Окри: Берсерк
- Редгарды: Прилив Адреналина
- Лесные Эльфы: Сопротивляемость ядам, болезням, управление животными
- Норды: Боевой клич
- Хаджит: Ночное видение, атака когтями
- Имерцы: Глас Императора, обнаружение большего количества монет при лутинге
- Высшие Эльфы: Гнев Предков (окружить себя огнем),сопротивление огню
- Бретонцы: Драконья кожа (поглощение заклинаний), сопростивление шоку
- Аргонианцы: Быстрая регенерация здоровья, сопротивление болезням, подводное дыхание
Замечание относительно стартовых статистик персонажей: каждая раса начинает с различными статами. Например:
- Аргонианцы стартуют с 25 во Взломе замков, 20 в Воровстве, Подкрадывании и пр.
- Окри стартуют с 25 в Тяжелой Броне, 20 в Энчантинге, Кузнечном деле …
Перки
Разговор (Speech)
- Покупка и продажа на 10% выгодней (5 рангов)
- 10% цена при покупке у персонажей противоположного пола
- Инвестирование в магазины и увеличение количества доступного золота в этих магазинах
- Мастер Торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота за бартер
- Покупка и продажа у всех торговцев без оглядки на то, что они обычно продают и покупают
- Попытки угрозы вдвойне эффективны
- Попытки убеждения более эффективны
Алхимия (Alchemy)
- Зелья на 20% сильнее (5 рангов)
- Зелья для восстановления злоровья, магии или стамины на 25% мощнее (возможно с рангами)
- Яды на 25% более эффективны (возможно с рангами)
- Действие ядов в два раза дольше
- С растений собирается два ингридиента
- 50% сопротивление всем ядам
- Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные эффекты удаляются из ядов
- При первичном тестировании ингридиента, показываются 2 эффекта
Иллюзия (Illusion)
- Двойной кастинг имеет эффект перегрузки, что увеличивает силу заклинания
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии
- Заклинания Ученика стоят на 50% меньше магии
- Заклинания Адепта, Эксперта, Мастера и пр. стоят на 50% меньше магии (больше уровней)
- Заклинания работают на животных с большим уровнем
- Заклинания работают на людях с большим уровнем
- Все заклинания кастуются беззвучно
- Заклинания работают на нежити, даэдра и автоматах
- Страх работает на противников с большим уровнем
Призыв (Conjuration)
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии
- Двойной кастинг имеет эффект перегрузки, что увеличивает силу заклинания
- Прикрепленное (Bound) оружие наносит больше урона
- Прикрепленное оружие кастует заклинание Ловушка для Души
- Прикрепленное оружие изгоняют определенных существ
- Реанимация мертвых с количеством здоровья на 100 больше
- Вызов двух Атронах (что-то вроде элементаля) или двух зомби
- Призыв Атронаха на дистанции в два раз больше
- Призванные Атронахи в два раза сильнее
Разрушение (Destruction)
- Больше урона для каждой школы (огонь, мороз, шок) – ранки
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
- Урон от заклинаний шока имеет шанс дезинтеграция цель если её здоровье ниже 10%
- Заклинание мороза имеет шанс парализовать цель с низким здоровьем
- Огонь может заставить противников с низким здоровьем бежать
- Установка рун в пять раз быстрее
Восстановление (Restoration)
- Лечебные заклинания так же восстанавливают стамину
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
- Лечебные заклинания на 50% более эффективны
- Перезагрузка лечебных заклинаний
- При кастинге лечебных заклинаний перезарядка эффективней (не совсем ясно)
- Заклинания более эффективны против нежити
- Раз в день есть шанс автоматически скастовать лечебное заклинание на 250 здоровья если его мало
- Магия регенерируется на 25% быстрее
Изменение (Alteration)
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
- Большее время действия (ранги)
- Поглощает 30% магии которая попадает в вас
Энчантинг (Enchanting)
- Энчанты на 20% сильнее (ранги)
- Заколдованная броня на 25% крепче
- “Камни душ предоставляют дополнительную магию для перезарядки” (не ясно)
- Смертельные удары по существам, но не людям, захватывают их души для перезарядки оружия
- Энчанты на здоровье, магию и стамину сильнее
- Появляется возможность накладывать дополнительные эффекты на уже заклятое оружие
- Энчанты Шока, Огня и Мороза на 25% сильнее (дополнительные перки на каждый элемент)
Тяжелая Броня (Heavy Armor)
- Увеличение рейтинга брони на 25% (5 рангов)
- Удары кулаками в рукавицах больше в зависимости от рейтинга брони
- Половина урона при падении если вся броня тяжелая
- Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет вас
- 25% больше брони если сет полностью собран
- 25% больше брони если вся тяжелая (не обязательно сет)
- 50% меньше пошатывания при ходьбе если вся броня тяжелая
- 10% урона отражается на противника если вся броня тяжелая
Двуручное оружие
- Двуручное оружие наносит 20% больше урона (5 рангов)
- Атаки молотами игнорируют 25% брони (ранги)
- Атаки с боевыми топорами наносят раны наносящие дополнительный урон (ранги)
- Атаки с двуручными мечами наносят критический урон (ранги)
- Силовые атаки стоят на 25% меньше стамины
- Силовые атаки без бега стоят на 25% меньше стамины, шанс снести голову
- Силовые атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
- Силовые атаки по сторонам наносят урон всем противникам
- Силовые атаки назад имеет 25% шанс на парализацию
Стрельба из Лука (Archery)
- Луки наносят на 25% больше урона
- Зуминг
- Зуминг замедляет время
- 10% шанс на критический удар
- Быстрое передвижение с луком в руке
- Шанс достать в два раза больше стрел из мертвых противников (нет, если вы убили его одной стрелой, две вы не получите)
- 50% шанс парализовать противника на пару секунд (может быть не 50%, а 15% - пока не ясно)
- Вытаскивание лука на 30% быстрее
Подкрадывание (Sneak)
- На 20% сложнее обнаружить (ранги)
- Атаки из подкрадывания наносят в 6 раз больше урона одноручным оружием
- Атаки из подкрадывания луком наносят в 3 раза больше урона
- Атаки из подкрадывания кинжалом наносят в 15 раз больше урона (последний перк в древе)
- Шум от оружия уменьшается на 50%
- Вы не будете активировать ловушки работающие от давления
- Спринт во время подкрадывания приводит к незаметному перекатыванию вперед
- Бег не влияет на шанс обнаружения
- Приседание и подкрадывание может заставить противников потерять вас из виду
Источник: TheElderScrollsSkyrim
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- В Bethesda уже играют в "ранние билды" The Elder Scrolls 6
- Игрок Starfield отметил отличный дизайн туалетов и ванных комнат в игре