Shazoo @ gamescom 2011 – первый день

Первый день на любых выставках – самый тяжелый. Не важно о чем идет речь: о выставке коров и быков или выставке видео игр. gamescom 2011 не стала исключением. Когда подходишь к центру, где будет происходить все действие, то толком не знаешь чего ожидать: сколько будет людей, какой будет интернет, будут ли очереди и вообще – где все? Где взять бэдж, где найти кафе, где разработчики и откуда люди берут эти гигантские пакеты с постерами.

Наконец пробравшись через турникет и ненадолго потерявшись среди холлов Кельнмессе (здесь проходит выставка), мы вошли в первый холл... . Потолок теряется где-то на высоте шестиэтажного здания, среди гигантских осветительных приборов и балок к которым крепятся стенды. Глядя на все это начинаешь понимать, что человеки – это чертовски умные существа, раз смогли создать подобные конструкции.

Первое, что привлекло наше внимание (и зачем мы собственно ехали) стала MMORPG от студии ArenaNet – Guild Wars 2. Тут помимо нас (добрались сюда одними из первых) была уже целая толпа журналистов, с камерами, фотоаппаратами, планшетами, ноутбуками и прочим гиаром. Началась презентация Wildstar - еще одна MMORPG разрабатываемая при поддержке издателя NCSoft студией Carbine. Сначала было не совсем ясно что происходит, лишь после показа трейлера мы все-таки осмотрелись и увидели два гигантских постера указывающих на то, что под одним павильоном NCsoft место делят две игры - Wildstar и Guild Wars 2.

Впечатления от Guild Wars 2 и WildStar будут завтра. Да-да, я таки поиграл в Guildd Wars 2, хотя очереди к игровым компьютерам были немаленькие.

Проведя около получаса слушая об особенностях и прелестях WildStar (превью так же ждите завтра). мы решили посмотреть другие стенды и павильоны. Так как мы приехали не за тем чтобы смотреть как безумствуют фанаты World of Tanks (шутка, несмотря на большое количество привлекательных девушек и вообще занимательный павильон, толпы у World of Tanks не наблюдалось - прим. Kane), как скачут подростки (how the fuck did they manage to get into the gamescom at press day o_O – прим. Cohen) у стендов Kinect, Wii, PS3 Move или наблюдать за достижениями казуала. Мы проделали этот длинный путь на gamescom 2011 специально чтобы посмотреть на драконов Skyrim, истребители и толпу солдат в Battlefield 3, на эквип и скиллы Diablo III, на парящий город Bioshock Infinite, киберспортсменов DOTA 2 и... попробовать Guild Wars 2.

Так что после NCsoft сделав пару кругов по первому холлу, мы двинулись к следующему, где обнаружили уже стартовавший турнир по DOTA 2 от Valve. Кому-то эта игра не нравится, кто-то безапелляционно заявляет что она убьет все dota-клоны – вы можете поменять свое мнение или утвердится в нем во время трансляций турнира с главным призом в миллион долларов.

Долго смотреть на DOTA 2 не очень удобно, так как показывают турнир на большом цилиндрическом экране на высоте в несколько метров. К тому же достаточно яркое освещение с потолка так же не улучшало картинку показываемую проекторами. Гораздо лучше и ясней смотреть матчи через официальный сайт, но об этом в утренних и дневных новостях с первого дня.

После мы выдвинулись к стендам Battlefield 3, Bioshock Infinite и Skyrim. Так как все их показывают за закрытыми дверями и у павильонов собираются двухчасовые очереди, мы решили подождать когда основной поток фанатов -журналистов немного поутихнет.

К этому моменту прошло уже около двух или трех часов с начала gamescom, у нас набралось много материалов и фотографий, поэтому было решено искать пресс-зал. К сожалению на всей территории Кельнмессе не доступен бесплатный wi-fi, а платный безбожно дорог, так что наши шатания по выставке были заметно ограничены, что мы собираемся исправить на второй день gamescom.

Следующие несколько часов я провел сортируя и отбирая снимки, выискивая среди десятков записей материалы для новостей, соединяясь с серверами издателей для поиска роликов и занимаясь прочими журналистскими обязанностями. Кейн так же не зря тратил время, постоянно снабжая меня новой информацией и фотографиями (их очень много, будем публиковать по частям).

К вечеру первого дня, вымотавшись и устав от дисплеев мы решили сделать пару последних кругов по gamescom, где стало гораздо меньше посетителей. Очевидно, что многие собрали нужную информацию и свалили куда потише.

Мне наконец удалось пощупать PS Vita (хочу ее!), посмотреть на StarCtaft II: HotS, немного поиграть в Firefall, Risen 2, Batman: Arkham City, SWTOR и еще десяток-другой тайтлов, которые я уже не вспомню.

Сегодня новый день, посмотрим, чем удивит gamescom людей с фиолетовыми бэджами.

Тэги: