Душа Сильвари – Энджел МакКой о создании Сильвари
Привет, меня зовут Энджел МакКой, и я один из писателей в дизайн-команде Guild Wars 2. Мы оживляем мир Тирии, делаем его дышащим, самостоятельным существом. И сегодня я поделюсь несколькими аудио клипами из внутриигровых диалогов, а так же расскажу немного о Сильвари – новой расы в мире Тирии.
Основа Сильвари
Создание всех рас в Guild Wars 2 – это весело, однако Сильвари стали одной из самых сложных рас для описания. Мне нравится как их добродетель смешивается с невинностью и так же контрастирует с тьмой окружающего их мира. Такое несоответствие освещает жертвенность и трагичность мира находящегося в состоянии войны с драконами.
Стоит отметить, что раса Сильвари появилась лишь 25 лет назад (в игровом времени) когда двенадцать перворожденных отошли ото сна. С тех пор все новые и новые Сильвари просыпаются на регулярной основе, их численность растет по мере движения времени.
Сильвари появляются в мире полностью взрослыми. Они возникают из капсул-стручков растущих на Тусклом Древе (Pale Tree): магическом дереве чьи корни проникают глубоко и распространяются по всему миру Тирия, а ветви достигают небес. Они покидают Сон (Dream) – мистическое место, где сохраняется вся память Сильвари – там же они медленно растут в своих капсулах, и лишь потом приходят к жизни. Они приносят вместе с собой удивительное понимание мира и того как он работает, так как они чувствовали и испытывали его во время Сна. Первые несколько дней в мире – критические для Сильвари, тогда они встречаются с наставниками и другими "новорожденными" которые помогают на первых шагах.
Далее небольшой ролик, в котором мужчина Сильвари пытается рассказать о его пробуждении девушке-Норн.
Дизайн Сильвари
За годы работы, Сильвари изменились и развились очень значительно. Когда они были только созданы, то выглядели как корявые, древесные фигуры. Во второй версии концептов они были похожи на детей. Мы не очень то хотели создавать расу детей-воинов участвующих в сражениях, так что постарались создать более взрослую внешность. Кроме того, в первое время они обладали телепатическими силами, но мы быстро поняли, что это превратит игровую механику и сюжет в кошмар, так что мы отключили их телепатические способности, сделав их вместо этого эмпатами. Это подходит им гораздо лучше.
Бобби Стэйн – наш главный писатель, вместе с дизайнерами мира Ри Сосби (Ree Soesbee) и Джеффом Граббом (Jeff Grubb) потратили кучу времени обсуждая Сильвари, как они должны жить, как они должны вести себя. Мы собрали все вместе и сделали Сильвари, которых вы будете встречать каждый день на улицах Дивинити Рич (Divinity’s Reach) или в любом другом месте мира.
Мы поставили перед собой несколько важны вопросов:
Что делают Сильвари в первые две недели своей жизни?
Первые несколько недель после пробуждения они пытаются освоится в окружающем дезориентирующем мире. К счастью им оказывают поддержку.
У Сильвари нет братьев, сестер, родителей или любых других семейных уз. Как это влияет на их связь с другими?
Они сами выбирают себе семью! Сильвари могут быть очень лояльными друг с другом после того как установлена связь с другим существом. Сильвари так же имеют сильную расовую привязанность, не просто из-за эмпатических связей, но потому что лишь представители их расы способны понять – что такое, быть Сильвари. Эти связи могут быть усилены путь обмена опытом или очень ослаблены, как в случае с родственниками которых вы видите только на праздники.
У Сильвари могут быть романтические отношения?
Сильвари так же как и другие расы могут влюбится в кого-то, а могут и разлюбить. У них существует романтизированное представление преданности, и им любопытна страсть в различных формах. Существуют Сильвари мужчины и женщины, однако они не способны рождать детей как другие расы. Из-за этого, традиционные половые роли не имеют значения для Сильвари, как в обществе, так и в романтических отношениях. Часто пыл Сильвари выражается открыто, эмоционально, эмпатически и лично – и не обязательно зависит от пола.
Сильвари наивны?
Сильвари могут быть наивными только покинув свой кокон, однако они не остаются такими надолго. Они приобретают опыт, особенно в ситуациях с пролитой кровью, сломанными костями или сердцами.
Так как они рождены взрослыми, есть ли у них представление о том, что такое быть ребенком?
Нет. Они никогда небыли детьми. Эти небольшие существа – миниатюрные версии взрослых – которых столь трепетно защищают – чужды Сильвари. Многие ужасаются тому, что другие расы рождаются такими хрупкими.
Вся наша группа задавала и отвечала на множество подобных вопросов до тех пор, пока мы не почувствовали, что наконец нашли нашу расу. После этого мы приступили к диалогам Сильвари. Во время этого процесса, мы обнаружили несколько личностных особенностей которые должны быть основой голоса Сильвари.
Первая особенность: Честь
Честь Сильвари доступна им с самого начала – этого нет ни у одной другой расы. Во многих смыслах, они представляют из себя что-то вроде Рыцарей Короля Артура (вне зависимости от пола). Они воспринимают свой долг очень серьезно и живут по собственному личному кодексу. Их система правосудия включает дуэли, а когда дуэли не удовлетворительны, они спрашивают совет у старейшин Сильвари. Хотя злые Сильвари так же существуют, большинство стоит на стороне справедливости, и даже те, кто перешел на сторону зла, хранят в своих растительных сердцах лютую ненависть к Старейшему Дракону и ужасам Орра.
Вторая особенность: Любопытство
Сильвари как расе всего 25 лет, и большинство из них младше 20 лет. Когда они приходят в мир, то уже видели многое через Сон, однако они не испытывали ничего из этого самостоятельно. Именно по этой причине Сильвари испытывают удивление, удовольствие и даже благоговение перед теми вещами, которые большинству из рас Тирии покажется обычным.
Однако Сильвари не ведут себя как дети, которые находят секретные миры под каждой травинкой. У них активное чувство любопытства, но они не наивны. Они родились в мире войны и их собственный дом, Грув (Grove), постоянно подвергается атакам. Они быстро узнают, что люди лживы, что смерть – болезненна, что мир полон зла. Несмотря на это, они пришли в мир чтобы помогать другим, чтобы исправлять зло, и возможно когда то уничтожить всю ненависть мира во всех ее формах.
Третья особенность: Эмпатия
Рожденные Тусклым Древом (Бледным Древом – Pale Tree), Сильвари имеют особую связь с растениями. Они часто могут ощущать чувства растительного мира и даже получать некоторые магические способности, которые позволяют быстро выращивать растения в форме стен, брони или оружия.
Будучи разумной формой растительной жизни, они могут чувствовать эмоции других Сильвари, если они достаточно сильны. Они не получают информацию от других – лишь чувства, но это то, что объединяет всех Сильвари и наделяет их чувством единения.
Четвертая особенность: Сон
Сильвари существуют во Сне Снов (Dream of Dreams) до своего пробуждения. В утробе Тусклого Древа они получают питательные вещества для роста, и вместе с ними – знание мира. Древо собирает всю информацию о мире от пробудившихся Сильвари. Древо собирает воспоминание и ощущения словно мистичес кая сеть, объединяющая сотни тысяч листьев в единый ствол. Чем сильней или эмоциональней ощущение, тем больше вероятность, что воспоминание достигнет сознания Древа и в итоге проникнет в Сон еще не пробудившихся Сильвари. Обладая удивительной силой, Тусклое Древо все же не видит каждый момент жизни Сильвари. Оно не вездесуще.
Кроме того, не все Сильвари видят одну и ту же версию Сна, так что каждый пробудившийся имеет собственное уникальное знание о мире. Сон является одной из особенностей, которая позволяет Сильвари выбирать свою профессию и определять собственные таланты. Сон может показать Сильвари исторические события, которые в итоге повлияют на личность и будущие решения. Он может показать знание каждодневной жизни, как среди Сильвари так и среди других рас. Они видят многое о мире Тирия и поэтому готовы к жизни после пробуждения.
Небольшой процент из пробудившихся Сильвари так или иначе слышал Зов (Wyld Hunt). Первые детали могут появится еще во время Сна до самого пробуждения, однако не многие понимают что это значит. Сильвари услышавшие Зов имеют особенное чувство собственной важности и долга. Большая ответственность приходит вместе с Зовом, как и большие возможности. Большинство Сильвари очень серьезно относятся к этому, так что даже готовы погибнуть выполняя это задание. Каждый Зов у каждого Сильвари уникален.
Пятая особенность: Философия
Когда в чреве Тусклого Древа пробудились первые Сильвари, они обнаружили скрижаль – Камень Вентари – на котором вырезано семь принципов жизни. Она была написана Вентари – мудрым Кентавром жившим сотни лет назад, до рождения Сильвари. Сильвари приняли эти принципы как слова пророка. Они обсуждают их значение и имеют глубокое философские познания о природе, любви и чести.
Разнообразие
Личности Сильвари основаны на сложном объединении эмоций, причуд и задач. Сильвари очень быстро из юной расы превратились в сложный и многогранный народ. Вы не найдете в них простоты, а внутриигровые диалоги откроют вам их формы, цвета, чувств.
P.S. У кого не работают звуковые дорожки, слушаем на офф сайте.
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3