DICE о мультиплеере Battlefield 3 на PC и консолях
Патрик Бах – ведущий разработчик Battlefield 3 рассказал, что DICE пришлось пойти на некоторые жертвы в консольной версии игры, связано это с работоспособностью игры и качеством геймплея.
По словам Патрика, основной причиной того, что на консолях размер карт и количество игроков было уменьшено связано с масштабом игры.
"Самое большое различие между PC и консольной версией Battlefield 3 – в количество игроков, 64 на PC и 24 на консолях. Все остальное более или менее одинаково: мы используем тот же движок, ту же технологию, ту же анимацию и систему освещения. Наша цель в том, чтобы предоставить игрокам одни и те же ощущения и не отуплять консольную версию игры."
"Когда пытаешься добиться того же качества игры, то это сложно, реально сложно. Когда пытаешься привлечь больше консольных геймеров, понимаешь, что нужно уменьшать графику, разрушаемость и даже размер карт. Каждый элемент игры потенциально может быть обрезан, поэтому в создании консольной версии всегда появляется страшный вопрос – где резать?"
Бах объясняет, что даже если в некоторых играх большее геймеров, это вовсе не значит, что там лучшие мультиплеерные ощущения, фанаты серии были бы очень недовольны, если бы ради увеличения количества игроков до 64-х на консолях пришлось бы ухудшать игру.
"Когда мы говорим, что консольные карты – меньше, это не значит, что они меньше в два раза. Однако мы старались модифицировать их таким образом6 чтобы действие было максимально оптимизированным и насыщенным. Если вспомнить Bad Company 2, то на консолях карты были совсем незначительно меньше. То же будет и в Battlefield 3. С самого начала мы хотели сделать максимально идентичные игры на всех платформах."
Выходит BF3 – 25-го Октября.
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар