DICE о мультиплеере Battlefield 3 на PC и консолях

Патрик Бах – ведущий разработчик Battlefield 3 рассказал, что DICE пришлось пойти на некоторые жертвы в консольной версии игры, связано это с работоспособностью игры и качеством геймплея.

По словам Патрика, основной причиной того, что на консолях размер карт и количество игроков было уменьшено связано с масштабом игры.

"Самое большое различие между PC и консольной версией Battlefield 3 – в количество игроков, 64 на PC и 24 на консолях. Все остальное более или менее одинаково: мы используем тот же движок, ту же технологию, ту же анимацию и систему освещения. Наша цель в том, чтобы предоставить игрокам одни и те же ощущения и не отуплять консольную версию игры."

"Когда пытаешься добиться того же качества игры, то это сложно, реально сложно. Когда пытаешься привлечь больше консольных геймеров, понимаешь, что нужно уменьшать графику, разрушаемость и даже размер карт. Каждый элемент игры потенциально может быть обрезан, поэтому в создании консольной версии всегда появляется страшный вопрос – где резать?"

Бах объясняет, что даже если в некоторых играх большее геймеров, это вовсе не значит, что там лучшие мультиплеерные ощущения, фанаты серии были бы очень недовольны, если бы ради увеличения количества игроков до 64-х на консолях пришлось бы ухудшать игру.

"Когда мы говорим, что консольные карты – меньше, это не значит, что они меньше в два раза. Однако мы старались модифицировать их таким образом6 чтобы действие было максимально оптимизированным и насыщенным. Если вспомнить Bad Company 2, то на консолях карты были совсем незначительно меньше. То же будет и в Battlefield 3. С самого начала мы хотели сделать максимально идентичные игры на всех платформах."

Выходит BF3 – 25-го Октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте