EA: Консоли занимают только 40% рынка

Нынешнее поколение консолей уже сейчас находится на рынке дольше, чем предыдущее и кроме Wii U, новых консолей пока не было анонсировано (PS Vita не считается – портативная платформа). А некоторые могут даже поспорить о том, что Wii U не выглядит такой уж “next-gen” консолью ведь её графика, по слухам, будет построена на основе чипа от ATI/AMD R770, который был выпущен еще в 2009 году. Это, конечно, лучше чем графика PS и Xbox 360, но на тот момент таких видеокарт просто не было. Так не значит ли такой подход к железу, что Nintendo припозднилась со своей консолью? В своем последнем интервью, глава издателя Electronic Arts, Джон Ричителло, рассказал, что это уже не важно, так как консоли перестали быть доминирующей силой в игровой индустрии.

В интервью Ричителло говорит о том, каким образом Nintendo благодаря тому, что они запоздали с выпуском новой консоли, смогли лучше исследовать современный рынок развлечений, на котором всего 18 месяцев назад появлялась такая платформа как iPad. И на основе этих исследований они адаптировали свою консоль – в связи с чем нам и показали такой странный контроллер как у Wii U. Однако во всей длинной и запутанной речи, Ричителло рассказал, что в 2000 году рынок игровой индустрии на 80% состоял из консолей, тогда как сегодня эта цифра снизилась вдвое – до 40%. А учитывая, что это глава одного из крупнейших игровых издателей, можно с большой долей вероятности считать его слова правдой.

Не совсем понятно относительно чего приводятся эти цифры, однако обычно, подразумевается общий доход индустрии в отношении дохода какой-то платформы. Видимо, игры на смартфонах и планшетах, игры на Facebook и других соц. сетях, все возрастающая популярность Steam и игр с микротранзакциями сделали свое дело. Но все же нельзя сказать, что консольный рынок умирает. Сорок процентов это все еще очень большой кусок пирога относящиеся к одному сектору, тогда как остальные 60 процентов делят все вышеупомянутые платформы. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: