Внешний вид и ощущение Dishonored
Студия Arkane работает над своей новой игрой – Dishonored. Ключевыми разработчиками являются Себастьян Миттон – арт директор и Виктор Антонов – директор по визуальному дизайну. Оба этих человека имеют более чем десятилетний опыт в индустрии, и они делают смелые шаги работая над центральным местом действия игры – городом Дануолл и его обитателями.
Они ставят перед собой задачу не просто создать набор из улиц, но наполнить город деталями, элементами которые оживят его. Хотя по Дануоллу шагает чума, это вовсе не значит, что он вымер.
Все, начиная от тезхники и заканчивая животными создается с нуля под внимательным взглядом Виктора Антонова. В новом ролике опубликованном журналом gameinformer мы узнаем о том, как Виктор имеющий опыт в индустриальном дизайне, помогает создавать внешний вид, форму игры.
Ролик пока доступен лишь на официальном сайте gameinformer.
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы