Детали обновления Steam
Valve готовится к запуску крупнейшего обновления сервиса Steam, которое обещает гораздо больше скорости и удобства как для издателей и инди-разработчиков, так и для самих пользователей.
Компания внедрит новый серверный и клиентский код, что должно помочь издателям быстрее готовить к релизу на сервисе. Кроме того, это значительно повысит скорость скачивания тайтлов для пользователей.
Помимо этого, обновление сделает более удобным внедрение новых особенностей, о которых часто просят пользователи.
"Новая система контента разработана для двух вещей: повысить скорость скачивания по всему миру, и так же упростить процесс выпуска игр на Steam, что поможет издателям выпускать в Steam больше игр чем это было возможно в старой системе."
"Максимальная совокупная пропускная способность системы значительно вырастет; это поможет в доставке большего количества копий в первые дни после релиза новых тайтлов. Так же система позволит отсылать контент множества различных мест по всему миру. Весь контент в новой системе будет отсылаться через HTTP; это более firewall-дружелюбно чем нынешняя система, и автоматически позволит использовать возможности web-caching прокси установленных на ISP."
"Другая особенность новой системы по увеличению пропускной способности в том, что пользователи теперь будут скачивать меньше данных. В данный момент система работает таким образом, если в мастер-коде игры над частью файла были произведены изменения, пользователям не придется по-новой скачивать весь файл. Это часто вызывает проблемы, так как некоторые файлы имеют достаточно крупный размер. Новая система поддерживает возможность передачи лишь измененного куска файла и внедрение его в клиентский код. Это значит, что обновления станут гораздо меньше."
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Началась весенняя распродажа в Steam — скидки до 21 марта